Устройство пусковое универсальное узпу

Устройство пусковое универсальное узпу

Название Устройство зарядно-пусковое универсальное узпу-с-12-9,1 паспорт
Тип Документы

rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД……………………. 9,0±0,9 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм…………………………………………. 136х185х261

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

Читайте также:  Изделия из дерева лобзиком

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Технические характеристики:

Напряжение питающей сети, В (частота 50 Гц) 220
Номинальное выходное напряжение по каналу «Заряд», В 12±1,2 24±2,4
Номинальный зарядный ток по каналу «Заряд», А 5-15 ±20%
Максимальный зарядный ток по каналу «Заряд», А 20 ±20%
Максимальный ток по каналу «ПУСК 12 В»(при выходном напряжении не менее 6 В), А 160
Максимальный ток по каналу «ПУСК 24 В»(при выходном напряжении не менее 12 В), А 100
Габаритные размеры, мм 290Х280Х160
Вес, кг 13
Читайте также:  Горизонтальное крепление мдф панелей

Функциональные и конструктивные особенности:

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-М-12/24-15 предназначено:

-для заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи ёмкостью от 45 до 182 ампер-часов по каналу «ЗАРЯД 12 В»;

-для заряда двух двенадцативольтовых аккумуляторных батарей, соединенных последовательно емкостью от 45 до 182 ампер-часов по каналу «ЗАРЯД 24 В»;

-облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В или 24 В при неблагоприятных условиях пуска в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее п каналам «ПУСК 12 В» и «ПУСК 24 В»;

— для питания электроприборов постоянным током с номинальным напряжением 12 и 24 В, не критичных к величине пульсации напряжения питания (коэффициент пульсаций выходного напряжения до 67% при частоте 100 Гц) при токе потребления не более 20 А по каналам «ЗАРЯД 12 В» или «ЗАРЯД 24 В».

Дмитрий553

Я не пользовался Хаммером около месяца и, как следствие, не смог его завести.
Наиболее очевидная причина — сел аккумулятор.

Ввходные данные:
Аккумулятор Deka 675 MF (60 А*ч), куплен этим летом.
Есть пуско-зарядное устройство УЗПУ-12-9 (вот отскарированная инструкция к нему

Надо: завести машину до завтрашнего дня.
Особые условия: у меня твёрдая тройка с минусом по физике, и я опасаюсь что-нибудь спалить ненароком.

Я пробовал завести в режиме "Пуск" (как я понимаю, этот режим даёт наиболее сильный ток), присоединил провода к клеммам аккумулятора, включил в сеть и попробовал завести — стартер крутиться более активно, но авто не заводится.
Повторил попытку ещё три раза с промежутком 5-10 минут — не эффекта. Стрелка амперметра прибора на нуле.

Затем перекинул красную клемму на "Заряд" и поставил заряжаться. Стрелка амперметра прибора между 5 и 6 (можно увеличить или уменьшить).
Аккумулятор не снимал и клеммы с него не скидывал (это нормально?).

Читайте также:  Как проверить мосфет тестером

Мои вопросы:
Я делал что-то не так при в режиме "Пуск"? Почему он мог не завёстись?
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с авто?
Как долго должен заряжаться аккумулятор? На форумах пишут, пока не закипит. Как это определить?
Какой ток должен быть при зарядке данного аккумулятора?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector