Устройство для определения направления движения теплого воздуха

Устройство для определения направления движения теплого воздуха

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.

СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЛЕПКА ПТИЦ ИЗ ГЛИНЫ 6
ЛЕПКА ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛАСТИН 8
УСТРОЙСТВО ИЗ ПОЛОС БУМАГИ 10
КАРТОН 11
МЕРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ 12
ПОДСТАВКА ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 13
КОРОБКА СО СЪЁМНОЙ КРЫШКОЙ 15
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЁПЛОГО ВОЗДУХА 17
ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 18
КУКЛЫ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА 19
КОЛЛАЖ 21
ЗМЕЙКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЁПЛОГО ВОЗДУХА 23
УПАКОВКА ДЛЯ ПОДАРКОВ 24
АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК 26
ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ВЫШИВКОЙ 28
ПАЛЕТКА г 33
НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ 34
БРЕЛОК ИЗ ПРОВОЛОКИ 36
ОТКРЫТКА-ЛАНДШАФТ 38
РЕМОНТ КНИГ С ЗАМЕНОЙ ОБЛОЖКИ 43
ПОДАРОЧНЫЕ ОТКРЫТКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОГО КАРТОНА 45
ИГРУШКИ-СУВЕНИРЫ ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ УПАКОВОК-КАПСУЛ 46
ДЕКОРАТИВНОЕ ПАННО 48
КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕАТРА 51
РАБОТА С КОНСТРУКТОРОМ 54
ПРОЕКТ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗДАНИЯ ПАРКА МАШИН
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 59
ПРОЕКТ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ 59
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКОВ 60
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 63
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 66
КОМПЬЮТЕР 68
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ 70
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ
К КОМПЬЮТЕРУ 71
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ 73
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ ДИСКОМ 74
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ 76
КАК РАБОТАТЬ С КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШЬЮ 77
КЛАВИАТУРА КОМПЬЮТЕРА 78
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 80
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 82
ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 83
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 84
РАБОТАЕМ С ПРОГРАММОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 85
ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ 89
ОКНО ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT 90
СОХРАНЕНИЕ РИСУНКА НА КОМПЬЮТЕРЕ 91
РАБОТАЕМ С ГРАФИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ 92
КАК ВЫКЛЮЧИТЬ КОМПЬЮТЕР 95
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 96

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Скачать:

Вложение Размер
tehnologiya.doc 58 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«Змейка для определения движения тёплого воздуха»

Дата: 8.04.16 Студентка 36 группы

Школа: №95 Волосенко Елена

Класс: 3-5 Методист: Буторина В.В.

Кабинет № 213 Учитель: Соколова О.Н.

Цель урока: формировать и развить ценностное отношение обучающихся в совместной учебно-познавательной деятельности по способу изготовления змейки для определения движения тёплого воздуха.

Тип урока : развивающее обучение

-личностные : формировать интерес к художественному конструированию; повторить правила и технику безопасности работы с циркулем, ножницами, шилом; иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности.

-предметные : научаться делать прибор для определения движения теплого воздуха; выполнять работу по образцу.

-метапредметные : возможность проявить собственные конструктивные способности при создании образца; овладение логическим действием анализа; воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Оборудование для учителя : презентация, технологическая карта, классный циркуль, ученический циркуль, заготовки для разметки круглой детали, ножницы.

Оборудование для ученика: лист плотной бумаги формата А4, шпагат, карандаш, ножницы, шило, циркуль, подкладная доска, шпажка.

Читайте также:  Укладка плитки на сухой раствор

Движение атмосферного воздуха происходит вследствие неравномерного нагревания земной поверхности солнцем. Благодаря этому возникает разница в величинах температуры и давления на различных участках земной поверхности, чем и обусловливаются перемещения воздушных масс как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях (ветры).

Местное нагревание или охлаждение суши в любом участке земного шара сопровождается соответственно понижением или повышением давления, приводит к образованию сравнительно кратковременных, но мощных воздушных течений, так называемых циклонов и антициклонов. В центре циклона нагретый воздух поднимается в верхние слои атмосферы, где он охлаждается и движется к периферии. В то же время внизу от периферии к центру направляются более холодные слои воздуха, которые движутся против часовой стрелки вихреобразно вследствие вращения земли вокруг своей оси. В результате такой циркуляции атмосферного воздуха, захватывающей при своем перемещении огромные пространства земной поверхности, сила ветра в циклонах может достигнуть больших величин и привести к катастрофическим последствиям. Погода, как правило, становится пасмурной и сопровождается выпадением атмосферных осадков. Противоположная картина имеет место при антициклонах, сопровождающихся обычно сухой и ясной погодой.

Помимо циклонов и антициклонов, на земной поверхности встречаются различные местные ветры. К ним относятся бризы — периодические ветры, образующиеся вследствие разницы температур на суше и воде; они дуют днем с моря на сушу, а ночью в обратном направлении; горные ветры, происхождение которых объясняется неравномерным нагревом склонов гор и долин, вследствие чего образуются восходящие воздушные потоки днем снизу вверх, ночью в обрат ном направлении; фен — очень сухой и теплый ветер, образующийся в горных районах и губящий растительность
Движение воздуха принято характеризовать направлением и скоростью. Направление определяют в румбах и обозначают той точкой горизонта, откуда дует ветер (север юг, запад, северо-восток, юго-запад и т. д.). Скорость измеряется длиной пути, пройденного ветром в единицу времени (метры в секунду). Прибор, с помощью которого устанавливают направление ветра, называется флюгером; для определения скорости движения воздуха служит анемометр.

В гигиенической практике важное значение имеет роза ветров. Так как для каждой местности характерна известная повторяемость направления ветра, то представляется возможным для обозначения этой повторяемости построить специальный график, характеризующий наиболее часто встречающееся, т. е. преобладающее, направление. Для этой цели на соответствующих линиях румбов откладывают отрезки, длина которых обозначает количество повторений направления ветра в процентах к общему числу всех ветров за период наблюдения (год, сезон, месяц). Концы этих отрезков соединяют прямыми линиями, получая таким образом график, характеризующий господствующие в данной местности ветры (рис. 5). Гигиеническое значение розы ветров заключается в том, что она дает возможность получить наглядное представление о господствующих в данном районе ветрах и в соответствии с этим планировать строительство жилых кварталов, детских учреждений, больниц, санаториев и др. Рациональное размещение их по отношению к промышленным предприятиям предохраняет эти объекты от отрицательного влияния ветров, приносящих с собой различные атмосферные загрязнения (пыль, дым, вредные газы и пр.).

Рис. 5. Роза ветров с преобладающим северо-западным направлением ветра.

Движение воздуха в наружной атмосфере имеет существенное значение с гигиенической точки зрения. Роль ветров заключается прежде всего в том, что благодаря перемешиванию воздушных масс происходит перенос тепла, холода и влаги из одних районов в другие, чем обусловливается смена погоды. Ветры усиливают испарение влаги с поверхности водных пространств, увлажненной почвы и т. п., а также способствуют проветриванию населенных мест и освобождению атмосферы от вредных примесей (самоочищение воздушной среды). Влияние движения воздуха на организм заключается в том, что оно как при высоких, так и при низких температурах в большинстве случаев усиливает теплоотдачу. Но при высоких температурах это повышение теплоотдачи улучшает самочувствие, а при низких играет отрицательную роль, способствуя переохлаждению, что может резко понизить сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Неблагоприятной представляется также роль больших скоростей движения воздуха в закрытых помещениях (сквозняки). Однако слабые токи воздуха (допустимыми считаются скорости до 0,4-0,5 м/сек) приносят существенную пользу, так как они способствуют поддержанию теплового комфорта.

Читайте также:  Приточная вентиляция в котельной с газовым котлом

Технология, 3 класс, Рагозина Т.М., Гринева А.А. , Мылова И.Б., 2012.

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере.

ЛЕПКА ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛАСТИН.
Сделай из глины одну декоративную пластину для себя, а другую — для декоративного раскрашивания в подарок первокласснику.

Скатай шар и расплющи его, чтобы получилась тонкая ровная пластина.

Для получения объёмного изображения скатай шарики-заготовки. Вылепи из заготовок детали: голову, руки, ноги, волосы, рубашку (кофточку), брюки (юбку), туфельки.

СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЛЕПКА ПТИЦ ИЗ ГЛИНЫ
ЛЕПКА ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛАСТИН
УСТРОЙСТВО ИЗ ПОЛОС БУМАГИ
КАРТОН
МЕРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ
ПОДСТАВКА ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
КОРОБКА СО СЪЁМНОЙ КРЫШКОЙ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЁПЛОГО ВОЗДУХА.
ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
КУКЛЫ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА
КОЛЛАЖ
ЗМЕЙКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЁПЛОГО ВОЗДУХА
УПАКОВКА ДЛЯ ПОДАРКОВ
АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК
ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ВЫШИВКОЙ
ПАЛЕТКА
НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ
БРЕЛОК ИЗ ПРОВОЛОКИ
ОТКРЫТКА-ЛАНДШАФТ
РЕМОНТ КНИГ С ЗАМЕНОЙ ОБЛОЖКИ
ПОДАРОЧНЫЕ ОТКРЫТКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОГО КАРТОНА
ИГРУШКИ-СУВЕНИРЫ ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ УПАКОВОК-КАПСУЛ
ДЕКОРАТИВНОЕ ПАННО
КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕАТРА
РАБОТА С КОНСТРУКТОРОМ
ПРОЕКТ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗДАНИЯ ПАРКА МАШИН
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
ПРОЕКТ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКОВ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
КОМПЬЮТЕР
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ
К КОМПЬЮТЕРУ
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ ДИСКОМ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
КАК РАБОТАТЬ С КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШЬЮ
КЛАВИАТУРА КОМПЬЮТЕРА
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИЙ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
РАБОТАЕМ С ПРОГРАММОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
ОКНО ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT
СОХРАНЕНИЕ РИСУНКА НА КОМПЬЮТЕРЕ
РАБОТАЕМ С ГРАФИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ
КАК ВЫКЛЮЧИТЬ КОМПЬЮТЕР
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Технология, 3 класс, Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Читайте также:  Бабочки для друзей жениха своими руками

«Атмосферное давление» — Стандартное давление. Изменчивость и влияние на погоду. Барометр. Барометр-анероид. Торричелли. Нормальное давление. Барическая ступень. Изменения атмосферного давления. Атмосферное давление. История. Тяжесть столба воздуха. Атмосфера. Приведение к уровню моря. Луна. Что произошло бы на Земле, если бы воздушная атмосфера вдруг исчезла.

«Движение воздуха» — Теплый легкий воздух, поднимается наверх. Как движется воздух по вертикали в центре циклона? Какая погода связана с антициклоном? Влияние соседних территорий на климат России. Как происходит круговое движение воздуха в антициклоне? Азорский максимум. Ливни, грозы. Медленное потепление. Атмосферный вихрь с низким давлением в центре.

«Смерчи и торнадо» — Центробежные силы отгоняют к перефирии воронки тяжелые капли воды и града. Форма смерчей может быть многообразной — колонна, конус, бокал, бочка, бичеподобная веревка. Могут быть разрушены дома, фермы, могут погибнуть люди. Смерч — сильнейший атмосферный вихрь в центральной части циклона. Смерчи имеют форму вращающегося хобота, трубы или воронки, свисающей из материнского облака.

«Атмосферные фронты» — Антициклон – это вихрь с высоким давлением в центре. Сравнительная характеристика циклона и антициклона. На гребне волны масса теплого воздуха окружена холодным. Гроза. Зимнее расположение атмосферных фронтов. Арктический АФ. Циклон – это вихрь с низким давлением в центре. Теплый фронт. Антарктические ВМ.

«Атмосферное давление география» — Задачи: Еванджелиста Торричелли. Сколько весит воздух? Оборудование: Письменная проверочная работа. С высоты 2000м на 150 м подъема -10мм рт.ст.; 6000 м на 200 м подъема – 10 мм.рт.ст. Где содержится 80% массы воздуха? ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (фронтальный опрос). Подведение итогов. На 100 м подъема давление падает на 10 мм рт.ст.

«Урок Ветер» — Приборы. Скорость. Роза ветров. Характеристика ветра. Муссон. Засвистит- по речке дрожь. «Женатый» -на оз. Флюгер –прибор для определения направления. Анемометр –прибор для определения силы ветра. Налетит- деревья гнёт. Штормовой ветер дует со скоростью 19- 22 м/с. По полю рыщет, Поёт да свищет, Деревья ломает, К земле приклоняет.

Всего в теме 12 презентаций

КОНСПЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«Змейка для определения движения тёплого воздуха»

Дата: 8.04.16 Студентка 36 группы

Школа: №95 Волосенко Елена

Класс: 3-5 Методист: Буторина В.В.

Кабинет № 213 Учитель: Соколова О.Н.

Цель урока: формировать и развить ценностное отношение обучающихся в совместной учебно-познавательной деятельности по способу изготовления змейки для определения движения тёплого воздуха.

Тип урока : развивающее обучение

Личностные : формировать интерес к художественному конструированию; повторить правила и технику безопасности работы с циркулем, ножницами, шилом; иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Предметные : научаться делать прибор для определения движения теплого воздуха; выполнять работу по образцу.

Метапредметные : возможность проявить собственные конструктивные способности при создании образца; овладение логическим действием анализа; воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Оборудование для учителя : презентация, технологическая карта, классный циркуль, ученический циркуль, заготовки для разметки круглой детали, ножницы.

Оборудование для ученика: лист плотной бумаги формата А4, шпагат, карандаш, ножницы, шило, циркуль, подкладная доска, шпажка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector