Уголок строителя в детском саду

Уголок строителя в детском саду

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)

Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности

Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Очень интересен дошкольникам деревянный конструктор «Русская изба».

Дети с удовольствием воссоздают старинный замок.

Мальчиков привлекает пластмассовый конструктор «Военный транспорт».

Разного вида конструкторы не дают детям скучать в любую погоду.

В уголке есть и сопровождающий конструктивную деятельность материал:

— созданная мной игра «Азбука юного строителя»;

— игра «Уникуб» позволяет ввести детей в мир трёхмерного пространства.

В рамках одной публикации невозможно рассказать о полном содержании уголка конструктивной деятельности нашей группы, поэтому – продолжение следует.

Фотоотчёт «Уголок экспериментальной деятельности в подготовительной группе» В конце февраля в нашем детском саду проходил смотр-конкурс уголков экспериментальной деятельности. Наша группа, и воспитатели, и дети,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

«Самолет». Конспект НОД по конструктивной деятельности: конструирование из «Лего» Интеграция: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программные задачи:рассказать.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе «Сова из природного материала» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Социализация". Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская,.

Открытое занятие по познавательно-конструктивной деятельности в средней группе «Насекомые, бабочка» Познавательно- конструктивная деятельность «Насекомые, бабочка» 1. Образовательная деятельность-Познавательно-конструктивная 2. Интеграция.

Конспект занятия по конструктивной деятельности в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация. Предварительная работа: наблюдение за различными видами.

Развитие детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности. Период дошкольного детства является важной ступенью системы образования. На протяжении дошкольного возраста у ребенка происходят существенные.

Развитие познавательно — исследовательской (конструктивной) деятельности Тема: «Автомобиль едет по улице» Цели: • Закреплять представление об автобусе и его частях. • Побуждать строить дорогу и легковой автомобиль, обыгрывать постройки. •.

Уголок изобразительной деятельности В этом году мы переехали в новое помещение. Очень хотелось, чтобы в группе было уютно и детям и взрослым. Помещение группы темноватое и.

Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.

Татьяна Мацык
Паспорт уголка конструирования в старшей группе

Паспорт уголка конструирования в старшей группе № 6

Раздел Содержание раздела

Руководители уголка Воспитатели: Мацык Т. Н., Богатова М. В.

Место размещения Группа №6 ДОУ №63

Цели и задачи уголка — формирование у воспитанников желания заниматься конструктивно-модельной деятельностью; — стимулирование творчества, свободы самовыражения в процессе конструирования; — позволить детворе попробовать себя в разных видах этой увлекательной деятельности и выбрать тот, который больше всего придётся по душе.

— Формировать интереса к зданиям различного предназначения, умения подмечать особенности их конструкции, понимание того, как она связана с функциями постройки.

— Развивать умений анализировать постройку, её изображение, поощрять к самостоятельному возведению конструкций на основе увиденного.

— Формировать умения строить по рисунку, схеме, изготавливать модели транспорта (самолёт, паровоз, автомобиль) без образца, по рисунку или словесной инструкции, по памяти (разобрал и собрал).

— Развивать творчества, фантазии, самостоятельности в выборе темы конструирования: сказочный город, жилища фей, роботов, любимых персонажей, фантастический корабль, пиратский плот и т. д.

— Воспитывать товарищество, коллективизм, умение считаться с чужой и высказывать свою точку зрения, советоваться, приходить к общему мнению.

Читайте также:  Лучшие фирмы слуховых аппаратов

— Закреплять уже известные способы конструирования из бумаги и обучать новому: скручиванию в конус, цилиндр, обучать созданию поделок на основе бумажного конуса и цилиндра.

— Развивать творческое воображение, креативное мышление, умение свободно преобразовывать форму, соединять изделия, образуя сюжетные композиции, поощрять инициативу и самостоятельность в выборе цвета, оформления поделки, дополнять её деталями (дорисовывание, наклеивание).

— Воспитывать любви к природе, умение ценить её дары, видеть и беречь красоту вокруг себя, а также созданную своими руками.

Пояснительная записка — Доказано неоднократно, что когда ребенок рождается, то он учится. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть, разговаривать — получает новые умения и навыки. Но не каждый из взрослых знает и осознает, что дети играют для того, чтобы научиться владеть окружающими предметами, то есть приобрести умения, знания и навыки.

— Дошкольное детство является наиболее сенситивным временем в жизни каждого малыша, это важнейший жизненный период каждого человека. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического здоровья, создаются основы интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер личности. Наряду с познанием окружающего мира, огромнейшую роль играет выбор игрушек, которыми играет ребенок. При выборе игрушки необходимо учитывать то, как она будет влиять на формирование всех психических процессов у дошкольников, какую именно функцию она несет.

— Перед детьми старшего дошкольного возраста открываются более широкие возможности для конструирования. Дети уже достаточно хорошо могут строить на базе демонстрации методов крепления, а также основываясь на самостоятельном анализе готовых построек. В этом возрасте уместно использовать графические модели. У ребят дошкольного возраста отлично развивается логическое мышление и независимость при решении созидательных задач.

— Любая деятельность детей — это и воспитание социально-активной личности ребенка со значительной долей свободы практического и логического мышления, а также развитие самостоятельности и любознательности, способностей решать трудные задачи на данном периоде развития творческим образом.

— Технологию конструирования можно отнести к интерактивной педагогической технологии. Она определяет направление познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Игра — ведущая деятельность ребенка. Именно в ней формируется способность к созданию новых и новых образов, отражающих функциональные, генетические, структурные связи предметов, действий и явлений, а также укрепляется в восприятии и сочинении сказок, в изобразительном творчестве.

Конструкторы строительные

• Деревянный строительный конструктор «Томик»;

• Пластмассовый большой конструктор;

Конструктор Железная дорога»;

Конструктор «Кирпичики»;

• Цветные счетные палочки Кюизенера.

Конструкторы технические (для моделирования)Конструкторы с разными видами крепления:

Конструктор «Лего» (крупный);

Конструктор «Машина» деревянный;

Конструктор «Лего» (мелкий);

Конструктор лего «Автодорога»

• Магнитный конструктор;.

Конструктор «Собери машинку», №Собери мотоцикл»

• Плоскостные конструкторы — 20шт.

Материалы для конструирования из бумаги.

• Бумага: альбомы, цветная бумага, бархатная бумага, гофрированная бумага, фольга, оберточная бумага. картон.

• Кора деревьев, семена, шишки сосны и ели, засушенные листья, каштан, желуди.

• Пенопласт, пластмассовые стаканчики, ложечки, пластмассовые бутылочки, коробочки разных размеров, трубочки.

• Пластилин, клей, проволока, элементы декорирования поделок. ножницы, спички.

• — «Сложи узор» игры Никитина.

• — «Сложи узор» «Найди нужную заплатку»

• — Игры- со счетными палочками.

Наглядные пособия, литература.

• — Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Читайте также:  Точечный светильник квадратный белый

• — Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

• — Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду (программа и конспекты занятий в старшей группе). —М:- Творческий центр, 2007

• — Набор геометрических фигур.

• — «Числа в загадках»

• — «Числа в поговорках»

• — «Числа в считалках»

• — «Числа в скороговорках»

• — «Числа в пословицах»

• — «Числа в считалках»

• — «Поэты о математике»

• — «Дидактические игры по математике в детском саду»

• — Схемы построек из конструктора

• — Схемы построек для палочек Кюизенера.

• — Схемы построек из деревянного конструктора.

• — Альбом «Образцы поделок из бумаги в технике оригами»

• — Альбом «Образцы поделок из Лего – конструктора»

• — Альбом со схемами к игре «Танграм»

— Картотека дидактических игр по конструированию в старшей группе.

• Презентация на педсовете конструктивной деятельности в группе № 6

«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе "Кто же такой ПАЛОЧНИК?" Познавательное занятие (с элементами конструирования и лепки) в старшей группе. Задачи: Образовательные: Расширить.

Центр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группе . Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему Центр конструирования.

Оформление патриотического уголка в старшей группе Чувство патриотизма у детей дошкольного возраста выражается через любовь к своим близким, малой и большой Родине, истории, культуре, родному.

Оформление уголка ПДД в старшей группе Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил.

Оформление уголка русской культуры в старшей группе Родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом порождающим личность. Часто мы забываем о своих корнях, не знаем.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Воздух-невидимка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Подготовила: Воспитатель Евсеева Н. Е. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно — творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Правила безопасного поведения на природе» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3" Паспорт проекта "Правила безопасного поведения на природе".

Паспорт средств обучения и воспитания в старшей группе Методическое обеспечение группы. 1. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа.

Рубрики

  • стихи для себя (285)
  • все для детского сада (192)
  • салаты.закуски (173)
  • вышивка, вышивка лентами (170)
  • вязание крючком .Жакеты (163)
  • вязание крючком (153)
  • новый год (146)
  • вязание для детей (142)
  • поделки (139)
  • кулинария (131)
  • интересно (121)
  • музыка (116)
  • все для компьютора (98)
  • рисование, прописи (95)
  • любимое кино (83)
  • вязание крючком.Топики, летние кофточки (81)
  • вязание крючком.Платья (65)
  • конкурсы,поздравления (62)
  • стихи для детей (60)
  • коментарии (58)
  • торты (53)
  • здоровье. советы . (52)
  • аппликация и ручной труд (50)
  • пироги (50)
  • кулинария: рыба (49)
  • кулинария:баклкжаны, кабачки (47)
  • мода для полных (47)
  • носки, следки,тапочки (47)
  • поделки к праздникам (46)
  • юбка крючком (45)
  • кулинария: курица (44)
  • журналы по рукоделию (43)
  • православие (40)
  • заготовки на зиму (39)
  • кулинария: мясо (37)
  • вязание спицами (37)
  • аудиосказки (33)
  • салфетки крючком (32)
  • макияж, косметика (32)
  • прически (32)
  • куклы (27)
  • ирландское вязание (26)
  • цветоводство (24)
  • диеты (22)
  • развитие речи (21)
  • интерьер, ремонт (21)
  • оригами (21)
  • вязание .узоры (20)
  • вязаные шали (20)
  • трафареты (20)
  • пироженое (18)
  • квиллинг (18)
  • скрапбукинг (16)
  • развитие речи, обучение грамоте (16)
  • игры (16)
  • платки, галстуки (15)
  • мой сад (15)
  • оформление блюд (13)
  • полезные советы (11)
  • здоровье (11)
  • напитки (6)
  • фотошоп (4)
Читайте также:  Что такое adobe lightroom

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:50 + в цитатник

Стихи для уголков в дет.саду

Можно использовать как в детском саду , так и в оформлении портфолио или фотокниги.

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Чтенья книг желанный час!

Что за чудо эти книжки!

Меж страницами живут

Колобок, зайчата, мишки,

Гулливер и лилипут,

Бармалей, король, разбойник,

Винни – Пух и Пятачок,

Серый волк, принцесса, гномик,

И соломенный бычок!

Мы героев сказок любим,

Книжки очень бережём,

И читать их сами будем.

Только малость подрастём!

А это – наша раздевалка,

Хранит одежду всех детей.

Её кроил не Слава Зайцев,

Она, конечно, без затей:

Меха из Турции, от «Белки",

И обувь фирмы "Скороход,"

"От Гуччи" разные поделки,

А также ситец, хлопок, шелк…

Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки

Всё это — дивной чистоты!

Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике — картинка!

Не раздевалка – красота!

* Чтобы к труду мы привыкали,

Есть конструктивный уголок.

Когда игрушки покупали,

То думали, что будет толк

От кубиков, конструкторов, стамесок,

Напильников, рубанков и гвоздей!

Компьютеры нужны теперь для деток!

Задумайтесь, родители, скорей!

* Вот конструктивный уголок.

В нем много разных элементов.

Но кто б компьютер приволок

Для нас – для будущих студентов!

*Чтобы к труду мы привыкали,

Есть конструктивный уголок.

Когда игрушки покупали,

То думали, что будет толк

От кубиков, конструкторов, стамесок,

Напильников, рубанков и гвоздей!

Компьютеры нужны теперь для деток!

Задумайтесь, родители, скорей!

* В нем много разных элементов.

Но кто б компьютер приволок

Для нас – для будущих студентов!

Очень мы театры любим,

Круглый год мы с ними дружим:

В нашей группе все актеры,

Кукловоды и танцоры,

Акробаты и жонглёры,

Каждый день и каждый час

Мы хотим играть для Вас!!

Если б видел Станиславский –

Был бы очень рад за нас!

Под пианино мы поём,

И пляшем и играем!

В просторном зале игровом

Мы вовсе не скучаем!

И в группе куклы не скучают!

Там музыкальный уголок!

В нём дети громко так играют,-

Трясется даже потолок!

У нас ведь много инструментов:

Свирель, гитара, ксилофон,

Труба, гармошка, бубны, флейты

И даже есть аккордеон!

Под нашу музыку поют

И пляшут так старательно

Детишки, куклы, — все вокруг!

И даже воспитатели!

Дайте повару продукты: мясо птицы, сухофрукты.

Рис, картофель, и тогда, ждёт вас вкусная еда.

У Дианы сегодня открыт магазин товаров там много, а выход один:

Купить что-нибудь, даже можно без денег,

Заколки помаду.фломастеры,красивую куклу,губную гармошку,

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector