Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)
Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности
Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.
Очень интересен дошкольникам деревянный конструктор «Русская изба».
Дети с удовольствием воссоздают старинный замок.
Мальчиков привлекает пластмассовый конструктор «Военный транспорт».
Разного вида конструкторы не дают детям скучать в любую погоду.
В уголке есть и сопровождающий конструктивную деятельность материал:
— созданная мной игра «Азбука юного строителя»;
— игра «Уникуб» позволяет ввести детей в мир трёхмерного пространства.
В рамках одной публикации невозможно рассказать о полном содержании уголка конструктивной деятельности нашей группы, поэтому – продолжение следует.
Фотоотчёт «Уголок экспериментальной деятельности в подготовительной группе» В конце февраля в нашем детском саду проходил смотр-конкурс уголков экспериментальной деятельности. Наша группа, и воспитатели, и дети,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.
«Самолет». Конспект НОД по конструктивной деятельности: конструирование из «Лего» Интеграция: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программные задачи:рассказать.
Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе «Сова из природного материала» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Социализация". Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская,.
Открытое занятие по познавательно-конструктивной деятельности в средней группе «Насекомые, бабочка» Познавательно- конструктивная деятельность «Насекомые, бабочка» 1. Образовательная деятельность-Познавательно-конструктивная 2. Интеграция.
Конспект занятия по конструктивной деятельности в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация. Предварительная работа: наблюдение за различными видами.
Развитие детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности. Период дошкольного детства является важной ступенью системы образования. На протяжении дошкольного возраста у ребенка происходят существенные.
Развитие познавательно — исследовательской (конструктивной) деятельности Тема: «Автомобиль едет по улице» Цели: • Закреплять представление об автобусе и его частях. • Побуждать строить дорогу и легковой автомобиль, обыгрывать постройки. •.
Уголок изобразительной деятельности В этом году мы переехали в новое помещение. Очень хотелось, чтобы в группе было уютно и детям и взрослым. Помещение группы темноватое и.
Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.
Татьяна Мацык
Паспорт уголка конструирования в старшей группе
Паспорт уголка конструирования в старшей группе № 6
Раздел Содержание раздела
Руководители уголка Воспитатели: Мацык Т. Н., Богатова М. В.
Место размещения Группа №6 ДОУ №63
Цели и задачи уголка — формирование у воспитанников желания заниматься конструктивно-модельной деятельностью; — стимулирование творчества, свободы самовыражения в процессе конструирования; — позволить детворе попробовать себя в разных видах этой увлекательной деятельности и выбрать тот, который больше всего придётся по душе.
— Формировать интереса к зданиям различного предназначения, умения подмечать особенности их конструкции, понимание того, как она связана с функциями постройки.
— Развивать умений анализировать постройку, её изображение, поощрять к самостоятельному возведению конструкций на основе увиденного.
— Формировать умения строить по рисунку, схеме, изготавливать модели транспорта (самолёт, паровоз, автомобиль) без образца, по рисунку или словесной инструкции, по памяти (разобрал и собрал).
— Развивать творчества, фантазии, самостоятельности в выборе темы конструирования: сказочный город, жилища фей, роботов, любимых персонажей, фантастический корабль, пиратский плот и т. д.
— Воспитывать товарищество, коллективизм, умение считаться с чужой и высказывать свою точку зрения, советоваться, приходить к общему мнению.
— Закреплять уже известные способы конструирования из бумаги и обучать новому: скручиванию в конус, цилиндр, обучать созданию поделок на основе бумажного конуса и цилиндра.
— Развивать творческое воображение, креативное мышление, умение свободно преобразовывать форму, соединять изделия, образуя сюжетные композиции, поощрять инициативу и самостоятельность в выборе цвета, оформления поделки, дополнять её деталями (дорисовывание, наклеивание).
— Воспитывать любви к природе, умение ценить её дары, видеть и беречь красоту вокруг себя, а также созданную своими руками.
Пояснительная записка — Доказано неоднократно, что когда ребенок рождается, то он учится. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть, разговаривать — получает новые умения и навыки. Но не каждый из взрослых знает и осознает, что дети играют для того, чтобы научиться владеть окружающими предметами, то есть приобрести умения, знания и навыки.
— Дошкольное детство является наиболее сенситивным временем в жизни каждого малыша, это важнейший жизненный период каждого человека. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического здоровья, создаются основы интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер личности. Наряду с познанием окружающего мира, огромнейшую роль играет выбор игрушек, которыми играет ребенок. При выборе игрушки необходимо учитывать то, как она будет влиять на формирование всех психических процессов у дошкольников, какую именно функцию она несет.
— Перед детьми старшего дошкольного возраста открываются более широкие возможности для конструирования. Дети уже достаточно хорошо могут строить на базе демонстрации методов крепления, а также основываясь на самостоятельном анализе готовых построек. В этом возрасте уместно использовать графические модели. У ребят дошкольного возраста отлично развивается логическое мышление и независимость при решении созидательных задач.
— Любая деятельность детей — это и воспитание социально-активной личности ребенка со значительной долей свободы практического и логического мышления, а также развитие самостоятельности и любознательности, способностей решать трудные задачи на данном периоде развития творческим образом.
— Технологию конструирования можно отнести к интерактивной педагогической технологии. Она определяет направление познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Игра — ведущая деятельность ребенка. Именно в ней формируется способность к созданию новых и новых образов, отражающих функциональные, генетические, структурные связи предметов, действий и явлений, а также укрепляется в восприятии и сочинении сказок, в изобразительном творчестве.
Конструкторы строительные
• Деревянный строительный конструктор «Томик»;
• Пластмассовый большой конструктор;
• Конструктор Железная дорога»;
• Конструктор «Кирпичики»;
• Цветные счетные палочки Кюизенера.
Конструкторы технические (для моделирования) • Конструкторы с разными видами крепления:
• Конструктор «Лего» (крупный);
• Конструктор «Машина» деревянный;
• Конструктор «Лего» (мелкий);
• Конструктор лего «Автодорога»
• Магнитный конструктор;.
• Конструктор «Собери машинку», №Собери мотоцикл»
• Плоскостные конструкторы — 20шт.
Материалы для конструирования из бумаги.
• Бумага: альбомы, цветная бумага, бархатная бумага, гофрированная бумага, фольга, оберточная бумага. картон.
• Кора деревьев, семена, шишки сосны и ели, засушенные листья, каштан, желуди.
• Пенопласт, пластмассовые стаканчики, ложечки, пластмассовые бутылочки, коробочки разных размеров, трубочки.
• Пластилин, клей, проволока, элементы декорирования поделок. ножницы, спички.
• — «Сложи узор» игры Никитина.
• — «Сложи узор» «Найди нужную заплатку»
• — Игры- со счетными палочками.
Наглядные пособия, литература.
• — Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
• — Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
• — Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду (программа и конспекты занятий в старшей группе). —М:- Творческий центр, 2007
• — Набор геометрических фигур.
• — «Числа в загадках»
• — «Числа в поговорках»
• — «Числа в считалках»
• — «Числа в скороговорках»
• — «Числа в пословицах»
• — «Числа в считалках»
• — «Поэты о математике»
• — «Дидактические игры по математике в детском саду»
• — Схемы построек из конструктора
• — Схемы построек для палочек Кюизенера.
• — Схемы построек из деревянного конструктора.
• — Альбом «Образцы поделок из бумаги в технике оригами»
• — Альбом «Образцы поделок из Лего – конструктора»
• — Альбом со схемами к игре «Танграм»
— Картотека дидактических игр по конструированию в старшей группе.
• Презентация на педсовете конструктивной деятельности в группе № 6
«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе "Кто же такой ПАЛОЧНИК?" Познавательное занятие (с элементами конструирования и лепки) в старшей группе. Задачи: Образовательные: Расширить.
Центр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группе . Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему Центр конструирования.
Оформление патриотического уголка в старшей группе Чувство патриотизма у детей дошкольного возраста выражается через любовь к своим близким, малой и большой Родине, истории, культуре, родному.
Оформление уголка ПДД в старшей группе Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил.
Оформление уголка русской культуры в старшей группе Родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом порождающим личность. Часто мы забываем о своих корнях, не знаем.
Паспорт познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Воздух-невидимка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Подготовила: Воспитатель Евсеева Н. Е. Участники проекта:.
Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно — творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
Паспорт проекта «Правила безопасного поведения на природе» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3" Паспорт проекта "Правила безопасного поведения на природе".
Паспорт средств обучения и воспитания в старшей группе Методическое обеспечение группы. 1. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа.
—Рубрики
- стихи для себя (285)
- все для детского сада (192)
- салаты.закуски (173)
- вышивка, вышивка лентами (170)
- вязание крючком .Жакеты (163)
- вязание крючком (153)
- новый год (146)
- вязание для детей (142)
- поделки (139)
- кулинария (131)
- интересно (121)
- музыка (116)
- все для компьютора (98)
- рисование, прописи (95)
- любимое кино (83)
- вязание крючком.Топики, летние кофточки (81)
- вязание крючком.Платья (65)
- конкурсы,поздравления (62)
- стихи для детей (60)
- коментарии (58)
- торты (53)
- здоровье. советы . (52)
- аппликация и ручной труд (50)
- пироги (50)
- кулинария: рыба (49)
- кулинария:баклкжаны, кабачки (47)
- мода для полных (47)
- носки, следки,тапочки (47)
- поделки к праздникам (46)
- юбка крючком (45)
- кулинария: курица (44)
- журналы по рукоделию (43)
- православие (40)
- заготовки на зиму (39)
- кулинария: мясо (37)
- вязание спицами (37)
- аудиосказки (33)
- салфетки крючком (32)
- макияж, косметика (32)
- прически (32)
- куклы (27)
- ирландское вязание (26)
- цветоводство (24)
- диеты (22)
- развитие речи (21)
- интерьер, ремонт (21)
- оригами (21)
- вязание .узоры (20)
- вязаные шали (20)
- трафареты (20)
- пироженое (18)
- квиллинг (18)
- скрапбукинг (16)
- развитие речи, обучение грамоте (16)
- игры (16)
- платки, галстуки (15)
- мой сад (15)
- оформление блюд (13)
- полезные советы (11)
- здоровье (11)
- напитки (6)
- фотошоп (4)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:50 + в цитатник
Стихи для уголков в дет.саду
Можно использовать как в детском саду , так и в оформлении портфолио или фотокниги.
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Чтенья книг желанный час!
Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут,
Бармалей, король, разбойник,
Винни – Пух и Пятачок,
Серый волк, принцесса, гномик,
И соломенный бычок!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!
А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Её кроил не Слава Зайцев,
Она, конечно, без затей:
Меха из Турции, от «Белки",
И обувь фирмы "Скороход,"
"От Гуччи" разные поделки,
А также ситец, хлопок, шелк…
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это — дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике — картинка!
Не раздевалка – красота!
* Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь, родители, скорей!
* Вот конструктивный уголок.
В нем много разных элементов.
Но кто б компьютер приволок
Для нас – для будущих студентов!
*Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь, родители, скорей!
* В нем много разных элементов.
Но кто б компьютер приволок
Для нас – для будущих студентов!
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры,
Акробаты и жонглёры,
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!
Под пианино мы поём,
И пляшем и играем!
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!
И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют,-
Трясется даже потолок!
У нас ведь много инструментов:
Свирель, гитара, ксилофон,
Труба, гармошка, бубны, флейты
И даже есть аккордеон!
Под нашу музыку поют
И пляшут так старательно
Детишки, куклы, — все вокруг!
И даже воспитатели!
Дайте повару продукты: мясо птицы, сухофрукты.
Рис, картофель, и тогда, ждёт вас вкусная еда.
У Дианы сегодня открыт магазин товаров там много, а выход один:
Купить что-нибудь, даже можно без денег,
Заколки помаду.фломастеры,красивую куклу,губную гармошку,