Сигнализация шериф апс 35 про

Сигнализация шериф апс 35 про

Модель «aps 35 pro sheriff

Модель «APS 35 PRO SHERIFF»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция – функция снятия си
стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F8 по F15,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ
ций с F1 по F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Имеем вот такую сигнализацию!

лежала она у меня с нового года! За подключением обратился на СТО, но отдавать 60 зеленых я не захотел! а из знакомых так ни на кого не вышел!
Но вот сдал диплом, днями уже делать нечего, и с образованием техника-строителя на свой страх и риск полез подключать сам!
Старая сигналка уже отжила свое! То молчала вообще то замки не закрывала и достало то что когда двигатель работает то все замки закрыты и приходилось глушить мотор и уже выходить из машины на секунду! Кому как но для меня это было очень не удобно!
Заранее извиняюсь что без фоток что да как делал! Но постараюсь привести подробную инструкцию ну и дополнять ее рассказом)!
1) демонтаж старой сигналки! По времени у меня это заняло примерно час т.к задолбался разматывать километры изоленты и распутывать провода! Ну и поскольку сам я не электрик) Скорости пока не наработал)
2) Начинаем монтаж новой сигнализации ЧАСТЬ 2.1
В сигнализации идет две смотки проводов одна из которых реле запирания/отпирания замков, а во второй питание сигнализации, концевики дверей, багажника, капота, выход сирены, габариты! Я начал со второго!
Изначально нашел все плюсы и минусы! Подключил их! Затем концевики дверей, багажника, капота, выход сирены, габариты, ну и подключение к замку зажигания! На подключение этой части у меня ушло часа полтора т.к не хотел ни с чем накосячить и определял где какие провода!
ЧАСТЬ 2.2 Реле запирания/отпирания замков
Тут уже мне пришлось подумать куда подключать! В смотре идет 6 проводов! 3 из них запирание, 3 из них отпирание замков! В руководстве пользователя нашел схему подключения и уже по ней подключал! Подключил сигналку, датчик и стал проверять!
Ну и что было для меня удивительным это то что все закрылось с первого раза) Нигде не накосячил) Далее провел лампочку и вывел кнопку Valett!
Не мало внимания уделил датчику удара! Закрепил его неподвижнона педальном узле! Собственно на месте старого датчика и отрегулировал!
На все у меня ушло около 6 часов непрерывной работы и раздумий!
И ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! При подключении укорачивал провода т.к они были длиной примерно по метру! после укорачивания получилась у меня вот такая картина!

Читайте также:  Дачный дом с верандой и террасой фото

Строго не судите))) Не электрик я и немного неаккуратно сделал, но как я говорил ранее эти две скрутки переплетаются между собой и аккуратно уложить эту проводку у меня не очень получилось! Но в итоге все упрятал так что и с открытой подрулевой крышкой не видно сигналки! Места осталось предостаточно!
Первая часть подключения потому что остался один единственный вопрос!
Куда подключается Дополнительный канал CH2? Подключается ли он вообще? в инструкции о нем ничего почти не сказано!
Ну и конечно у меня уже было время опробовать эту сигнализацию! В процессе эксплуатации обнаружил только один существенный минус:
Очень маленький радиус действия брелока! Сначала думал как то не туда уложил блок сигналки! переложил подальшу от реле и проводки но всеравно не помогло! В метрах 15-20 максимум ловит! дальше не хочет!
В остальном доволен! ДАЖЕ ОЧЕНЬ! Ну и собой конечно доволен) Не ожидал от себя если честно) Пусть немного неаккуратно, но всетаки сделал сам! Экономия 60$
Ну в общем пока все чем хотел поделиться на данный момент) Далее будет продолжение темы но немного о другом) Сделаю уже больше фото!
Надеюсь всем понятна моя инструкция!
Всем удачи и ровных дорог))

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 1100 гр.
  • 12 В питание брелка без обратной связи
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань
  • Центральный блок управления
  • 2 односторонних брелка управления
  • 6-ти тональная 20 Вт неавтономная сирена
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Красный светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 3 провода для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
  • Программируемая пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Встроенная нормально замкнутая блокировка двигателя
  • Внешняя нормально разомкнутая блокировка двигателя
  • Наличие входа под дополнительный датчик
  • “-”вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
  • Программируемый выход на замок багажника
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 2 программируемых дополнительных канала
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5 или 60 секунд
  • Программированное управление салонным светом
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке, кнопки Valet и ключом зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,9/3,5/15/30/2х1
  • Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 3-х кнопочный брелок управления
  • Брелок с индикацией разряда батареи
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector