Шланг для гайковерта пневматического

Шланг для гайковерта пневматического

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину, почему не откручивает гайковёрт гайки и болты . Компрессор Fubog 24л + ресивер на 50 л и гайковёрт CONCORDEХарактеристики пневматического гайковерта Concorde CD-IW340-12
Размер присоединительного квадрата 1/2″
Скорость вращения шпинделя, об/мин 7000
Максимальный крутящий момент, Нм 340
Размер входного штуцера 1/4″
Расход воздуха, л/мин 226
Рабочее давление, bar 6,3
Максимальное давление, bar 8
Максимальный размер резьбы болта, мм 16
Вес, кг 2,3
Рекомендуемый диаметр воздухоподводящего шланга, мм 8
Всем спасибо заранее

Recommendations

Comments 71

Все господа просто!
Толстостенная труба метров 6 , будет достаточно. Засупониваем на гайку ключ, желательно торцевой. И естественно в положении ровно двенадцать часов.одеваем на ключ трубу и толкаем в нужную нам сторону. (Вот тут главное ни чего не перепутать), и теже ньютоны при атмосферном давлении делают свое дело.
Кижи рубили топорами не из магазина на против(Аля весь инструмент), весь инструмент, делали одни мастера, точили другие, а до ума доводил сам мастер!так как именно ему им работать, и под каждую задачу, причем достаточно узконаправленную, делал это исходя из своего опыта, анотамических особенностей своего тела. И ТД и ТП . И попробуй взять и что то этим топором поделать.без разрешения. И разрешали они, только проверенным мастерам .даже кровное родство не работало в таких случаях.
Все учатся на своих ошибках, и доводят свое рабочее место и инструмент то того уровня, когда ты спокойно работаешь, не на что не отвлекаясь.кого то устраивает, делать перекур после четырех гаек, это когда тепло и хорошо. А за полярным кругом, таких вольностей себе позволить не могут.кто то прежде чем сделать, весь день думает, и делает за пять минут.а другой в поту, четвертый раз одно и то же делает, и не выходит у Данилы каменный цветок. Однако первому мозг вынесут что он бездельник, а второй трудяга молодец.
Как ни крути баланс и душевное равновесие, неизбежно.мир делится на сильных и на умных.сегодня умные мы, а сильная они.а завтра мы зубы придем лечить к ним, и кем будем мы?
Все что угодно, только без травм!

Для своих нужд у меня всё просто вороток 60см и электрогайковёрт . Сдёрнул, открутил. )))) быстро и красиво. Заряда хватает на переобуть и ещё переобуть два колеса. Всё более менее приличное пневмо обойдётся в дофига. А пистолеты за 5000 р. Не чего не открутят . Ввалить бабла чтобы раз в сезон открутить пару гаек, да ну… Электрогайковёрт бошь достался практически даром с мёртвым акб. А так сроду не купилбы за такие деньжыща. Кстати всяку мелочь прекрасно крутит шуруповёрт Скил помоему называется, тож радует. Я за электроинструмент, дороже но удобнее, ни каких шлангов ни чего. Ну да для сервиса не покатит конечно.

Читайте также:  Движение электронов от минуса к плюсу

это слабоватый гайковёрт-он ещё и самый дешёвый.

Это просто не тот гайковёрт который болты откручивает. Он для болтиков)))

340Н дА ВЫ СМЕЁТЕСЬ? Им только болтики на 14 откручивать,900н не все колесные болты крутит,1100н уже болеемение, и он колесные болты на немцах не всегда открутит, не говоря о болтах и гайках подвески, а они с большим усилием закручены… След момент-Производительность компресора какая? Литров 200-250? Он должен качать раза в полтора-два больше, чем потребители, иначе будет работать на минимуме давления. А чем выше давление, тем выше крутящий момент пистолета. Второе, вы пистолет изза цены выбрали не смотря на параметы? 220л расхд воздуха, это охренеть можно! джонсвеи работают на 120л, при усилии 900-1100н в зависимости от модели пистолета.

Не неси чепуху. У нас на 540 и 10 АТМ гайки ступиц только так

вот именно 10,я про это и пишу.у нас АВВС стоит но 500 с лишним.когда был настроен на 6-8,еле крутились пистолеты, перенастроили на 8-10,все нормально стало. и пистолеты все джонсвеи и несолько кинтони(собирал из кучи лома, покупали валы, лепестки, подгонял их, там 4 вида только валов)

Возможно на самом пневмогайковерте где вкручен быстросъемный штуцер забилась сетка фумлентой. Еще попробуй подключиться к шлангу напрямую без быстросъемных систем рапид, у них очень низкая пропускная способность даже если подсоединен шланг с большим внутренним диаметром как кислородный в 9мм. Подключись штуцером (папа) с пн/гайковерта в кислородный шланг (предварительно смажь маслом штуцер или шланг внутри) и затяни хомутом и на допресивер купи штуцер 1/2 на елку 10 мм.

У меня тоже маленький компрессор и баллон 50л. Компрессор качает в баллон и с баллона шлангом 10 к гайковерту через масленку. Про момент не скажу, но колеса откручиваю и воздуха на процесс хватает. Гайковерт дешевый.

у меня 24л без доп.реса спокойно крутит гайки.

У меня с такими же характеристиками, то-же не все откручивает.
Но если долго и упорно держать, то может и достичь своих характеристик.

Нм 340 что ими можно открутить вообще? и это на максимуме, в реале там 250 наверно . У меня на мах 1100 и то даже колёсные перетянутые не берет

Может пора осовремениватся?

Для таких пистолетов внутренний диаметр: минимум 9мм это в исполнении пневмошланг, а в исполнении кислородный минимум 10мм.
И обязательно использование масла для пневмоинструмента.

Читайте также:  Кетчуп барбекю рецепт на зиму

Может пора осовремениватся?

все дешёвые гайговёрты говно. Для гаража можно взять электрогайковёрт, по проще будет. А пневмоинструмет купите когда компрессор появится литров на 500.

А какие вообще ты болты рассчитываешь им крутить? У меня гайковёрт 670нм. На шланге 10мм и давление 8бар. не особо бо и ахотно крутит болты выше 12мм. Колёсные бывает и не берет приходится срывать вручную.

Колесные болты и так по ходовки, чисто для себя, не авто сервис

Твой очень слабый хоть и правильно будет подключен. Нужен для хоз нужд до 1000нм. Как минимум, тогда будет удовольствие от работы.

к уже написанному могу добавить, что "быстросъёмы" могут иметь малую пропускаемость, слишком узкое внутреннее сечение.

Особенно на шланге под хомут, шланг 8мм, в него входит быстросъем, тем самым уменьшая диаметр до 4-5мм

да-да… первый удар гайковёрта нормальный, остальные в холостую.

такую же проблему я решил так:
1. замена гайковёрта на Jonnesway JAI-1054
2. замена шланга с 8мм внутреннего сечения на шланг с 10мм

остальное (компрессор дешман китайский однопоршневой с ресивером на 50л и регулятор давления) осталось прежним.

как результат, колёса и крепёж подвески отстреливает на раз.

и замена компресора под давление до 10атмосфер, можно похимичиить с регулятором, чтоб хотябы на 7-7.5 включался, но тогда он будет постоянно работтать и сдохнет от перегрева и износа изза работы на пределе.

Гайковерт хавно, у меня такой-же валяется. Использую его вместо трещетки-))

компрессор слабый для такого инструмента

На основании чего сделан такой безапелляционный и, главное, неправильный вывод?

на основании опыта. посмотрите параметры пистолета- расход воздуха 230л/мин. а компрессор этот дай бог 170 качает. Соответственно он не может держать давление. а пистолету нужно минимум 6,5 атм

Ну так ведь гайковерт не краскопульт, работает не постоянно. Мне 50-л ресивера хватает открутить 4 колесные гайки и закрутить 2. Далее давление в ресивере падает до 6 атм, включается компрессор и накачивает. Если у топикстартера гайковерт для работы со своей машиной (а не для СТО), то и такой компрессор вполне справится.

ты гайковерт берешь чтоб ускорить процесс работы. а тут получается 4 гайки открутил и жди пока компрессор накачает

Я не так часто им пользуюсь. Чаще всего кручу болтики М6 под капотом, а это руками быстро получается. Что-то крупнее только в подвеске, а туда нечасто лазить приходится.

если гайковерт не видел смазки — то он крутить не будет (точнее очень быстро сдохнет и очень сильно потеряет по ударам ), чем дешевле гайковерт — тем больше он жрёт воздуха впустую ( закономерность и в паспортах почитать можно), нехватка сечения шланга

Читайте также:  Сколько надо трубы для теплого пола

Уменя Кинг тонит 819 НМ херачит все подрят гайки на приводах крутит на ура . колеса только на 1 положении заварачиваю иначе потом караул

Ставишь кислородный шланг 10ку. на ресивер надеваешь его напрямую, на конце шланга быстросъем. Дешевый не покупай, там дырки маленькие, и ломается быстро.

Внизу на ручке есть регулятор усилия, его ставишь на максимум, если не помогает, шланг без быстросъема одеваешь на гайковерт, если и это не помогает — выкидываешь его и покупаешь нормальный.
Кстати, не забывай несколько капель маслица капнуть в гайковерт, куда воздух подается.

На многих предприятиях создание полноценного технологического цикла предполагает подключение функционального оборудования к промышленному компрессору. Существуют производственные действия, которые в целях безопасности исключают использование ручных инструментов, работающих от электричества.

Производственная необходимость в шлангах высокого давления

На камнеобрабатывающем производстве работа с ручным полировально-шлифовальным инструментом происходит с проливкой обрабатываемой поверхности водяными струями. Подключение к электричеству противоречит технике безопасности. Поэтому на камнеобрабатывающих и на многих предприятиях целенаправленно используется ручной пневмоинструмент. Кроме того, различное станковое оборудование, работающее на электричестве, также подключено через систему труб и шлангов к компрессору (чтобы создавать для функциональных узлов необходимый воздушный импульс).

Динамичные подключения к компрессору

В создании данных подключений важное значение имеют шланги для компрессоров пневматические высокого давления резиновые. Они обеспечивают подачу сжатого воздуха с возможностью выполнения динамичных производственных действий. Гибкая структура резиновых шлангов высокого давления позволяет перемещать ручной пневмоинструмент практически по любым траекториям, что особенно важно при выполнении специфических профессиональных действий. Подвижные станковые модули, подключенные через гибкие пневматические шланги к компрессору, могут передвигаться, следуя заданному алгоритму, без разрыва подачи сжатого воздуха.

Надёжность пневматических резиновых шлангов

Шланги для компрессоров резиновые изготавливаются в несколько слоёв с использованием промежуточного армирования, а также в некоторых товарных наименованиях — с сетчатой оплёткой из нержавеющей или оцинкованной стали. Таким образом обеспечивается расчётная устойчивость к следующим нагрузкам:

  • к ударам, сдавливанию;
  • к высокому внутреннему давлению;
  • к абразивному износу и трению;
  • к уменьшению сечения при сгибе шланга.

Мы предлагаем купить шланги для компрессоров пневматические, которые пригодны для создания промышленных систем, обеспечения сжатым воздухом ручного пневмоинструмента и станкового оборудования. Цена на продукцию зависит от конкретного товарного наименования и от метража покупки. Шланги резиновые высокого давления подходят для использования в различных температурных и климатических условиях, обладают устойчивостью ко многим агрессивным средам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector