Роспись учителя в дневнике

Роспись учителя в дневнике

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

1 . Дневники учащихся следует вести со второго класса.

«. В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.

‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.

2. «. Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 1-м классе (со вто­рого полугодия) — до 1 часа;

во 2-м — до 1,5 часов ;

в 3-4-х — до 2-х часов».

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).

4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы ) домашние задания не задаются.

В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:

5. В графе "Домашнее задание" записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.

Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.

7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов запи­сываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

8 . Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в
том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в стро­гом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано, что «. Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.

9 . Недопустимо ставить отметку «1». В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»). Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.

Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразован ем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

11. В соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. №° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы ». Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление). Эта отметка ставится как дополнительная и в журнал не вносится .

Читайте также:  Работа автоклава в стоматологии

В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уро­ков.

13 . За платные образовательные услуги категорически запрещается ставить текущие и итоговые оценки (отметки) и задавать домашние задания. В итоговую ведомость дневника проставляются оценки (отметки) только по тем учебным предметам, которые зафиксированы в учебном плане и расписании уроков.

14. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так­ же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям — предметникам , которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык). Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами .

Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.

15. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист , расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков и режим работы ГПД и ШПД.

В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).

16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их за­меняющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.

17 . В конце учебной четверти (или триместра) отметки по каждому предмету выставляются классным руководителем в итоговой ведомости успеваемости на соответствующей странице дневника. Также проставляется количество пропущенных уроков за четверть , после чего классный руководитель и родители учащихся (или лица их заменяющие) ставят свои подписи.

18. Все виды и формы внеклассных мероприятий , в которых задействованы учащиеся, должны быть зафиксированы в дневниках (внеурочные заня­тия, праздники, экскурсии, другие виды деятельности.) Особенно это относится к тем мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (экскурсии и др.).

19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.

20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.

Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.

21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:

а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;

б) еженедельно — классный руководитель;

в) ежемесячно и раз в четверть — заместитель директора школы первой ступени.

Учусь в крупном университете. На все пересдачи, вместо ведомости, студенты должны брать направление в деканате. Преподаватель ставит зачёт или экзамен в это направление и зачётку. После студент сам относит направление в деканат, где методист выставляет всё куда надо.

Этим пользуются некоторые мои одногруппники. Если им не нравится какой-то предмет, они просто берут направление и подделывают подпись преподавателя. Доучились до 3 курса, проблем никаких не возникало.

Теперь мне интересно. Может ли это мошенничество раскрыться в будущем? Какие последствия могут быть?

Комменты для минусов на всякий случай оставлю.

Дубликаты не найдены

Мне так тоже казалось, но скоро универ закончится, а ничего до сих пор не всплыло.

Читайте также:  Чего боится моль в домашних условиях

Похоже универ у тебя говно, а в деканате сидят совсем забившие на все люди, которые к тому же верят чуть ли не на слово студентам и никак не подтверждают направления.

Если кто-то стуканет, то всё плохо кончится для всех, а так эти направления будут лежать в архивах до бесконечности.

а так эти направления будут лежать в архивах до бесконечности.

Да кому этот мусор нужен? Все эти "архивы" идут на помойку через год-два, а также теряются со сверхсветовой скоростью. Только что бумага была и через мгновение уже забыли про нее.

Знакомый запрашивал доки недавно в универе (потерял диплом) — без проблем восстановили (окончил он 12 лет назад)

Это немного разный уровень значимости документов. Сведения о закончивших ВУЗ хранятся в единой электронной базе данных. Для восстановления диплома бумажные документы уже не нужны.

Что касается внутренних документов ВУЗа, то довелось в бытность студентом участвовать в переезде учебной части во время ремонта. Кучи бумажек, бланков с печатями универа валялись под ногами, вылетали в окно, застилались на пол при штукатурных работах, просто с кипами каких-то папок выносились в мусорку.

Согласен. Диплом — это все таки уже "точка", которую и хранить проще, чем промежуточные всякие док-ы. Спросил знакомого сейчас — сказал, что дипломы 70 лет хранятся — сначала в универе, а потом в архив кочуют.

Вобще, есть версия, что всем просто пофиг. Хотя универ крупный, серьёзный и пафосный.

Уверяю Вас что преподаватели помнят всех, а особенно тех кто им не сдает!:-D
Но тебе то что парится ты за себя то знаешь.

Безобидный был мужичок) Давал нам за пиво ключи от всех кабинетов в ДК, прикольно было пьяными в 2 аса ночи в огромном ДК играть в сифу)) Проект ДК типа такого http://su-maloetazhki.livejournal.com/28796.html?style=mine

Хочешь поднасрать — анонимку в ректорат (об этическом аспекте этого действия, а равно как и бездействия рассуждать лень), а так может и не всплыть (хотя странно, какие-то распиздяйские порядки и нулевой учёт).

а вот с 5-го турнут и будет ахуенно. Достаточно кому-либо, как тебе тут, ляпнуть это не в те уши и приплыли, проверка и великое переселение

Сейчас по 4-е года обучение идёт, как правило, ибо бакалавриат.

Мы воспитанные? О, как. Ну ладно.

А вот интересно, если по результатам экзамена решался вопрос о стипендии, то когда все вскроется (а такие вещи имеют тенденцию вскрываться, вот ты уже разболтал(а), еще кто-нить похвастается тем, как все хитро и беспалевно устроили и т.д.), не заведут ли уголовное дело о мошенничестве?

Только если найдут эти направления в учебной части и проведут экспертизу. А так недоказуемо.

пф. я знаю чувака, который печать подделывал для универа) там че-то со справкой с места работы требовалось.

Но вообще, глупо давать школоте документы.

306- заведомо ложный донос. Хватит, пожалуйста!

О сообществе

Задачами сообщества являются поддержка, разъяснение и консультирование Пикабушников по правовым вопросам.

Сообщество также осуществляет развлекательную и просветительскую функции путем публикации материалов тематической направленности и юмористического содержания.

(Ст 2 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)

Все правила сообщества прописаны в КПОП ЛЮ Пикабу РФ.

P.S КПОП ЛЮ Пикабу РФ написан с определенной долей юмора, действует только на территории Пикабу, имеет слабое отношение к законодательству РФ, в чем то даже ему противоречит)))

Администрация сообщества желает вам приятного времяпрепровождения в "стенах" нашего сообщества 😉

Кодекс поведения, общения и публикации материалов в Лиге Юристов на сайте Пикабу. (КПОП ЛЮ Пикабу РФ от 02.03.2017)

Краткое содержание КПОП ЛЮ Пикабу РФ в упрощенном виде.

Любой пост с просьбой о помощи должен обозначаться хештегом "юридическая консультация" или " прошу юр помощи" (Ст.8 КПОП ЛЮ Пикапу РФ), те, кто по какой то причине не хотят видеть такие посты, просто добавляют хештеги в игнор лист. Игнорирование этого правила влечет за собой удаление поста в соответствии со ст.11 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)

Бан можно получить за: заведомо бесполезный или вредный совет; за глумление,высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации; за оскорбления в адрес отдельных пользователей, а также социальных групп, народов, национальностей и т.д.; за комментарии экстремистского характера, а также направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

Основные требования к ведению тетрадей и дневников учащихся начальной школы.

Скачать:

Вложение Размер
Требования к ведению тетрадей и дневников учащихся. 75 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к ведению дневников учащихся

Читайте также:  Полезные свойства свеклы для детей

1. Дневник – это школьный документ.

2.В дневнике заполняются полностью первые страницы (Ф.И.О. учителей, данные об учащемся, расписание занятий, звонков, контактные телефоны и т.д)

3.У дневника должны быть твердые корочки или обложка

4.Все записи в дневнике выполняются только синей или фиолетовой пастой разборчивым, аккуратным почерком. Недопустимо писать в дневнике ручками с разноцветной пастой, фломастерами, цветными карандашами, маркерами

5. В дневнике не разрешается делать рисунки, пропускать страницы, прописывая на них слово «каникулы», вырывать страницы.

6. Ученикам не разрешается самостоятельно ставить оценки в дневник, исправлять или обводить оценки, поставленные учителем

7. В конце каждой недели, на последней странице, где выставлены рукой учителя четвертные оценки и после каждой записи, сделанной учителем должна стоять роспись родителей ученика

8.Расписание уроков заполняется на неделю вперед.

9.Названия предметов записываются с большой буквы и только с утвержденными сокращениями:

10.Название каждого месяца пишется с маленькой буквы, около каждого дня проставляется число

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

  1. Тетрадь учащегося должна быть с твердыми корочками или в прозрачной полиэтиленовой обложке
  1. В тетради можно писать только ручкой с синей или фиолетовой пастой с тонким стержнем аккуратным разборчивым почерком.
  1. Как правильно подписать тетрадь? Образец:

для работ по математике для работ по русскому языку

ученика 1 А класса ученицы 1 А класса

МКОУ Калач. СОШ № 1 МКОУ Калач СОШ № 1

Иванова Дмитрия Ивановой Екатерины

  1. В тетради обязательно должны быть проведены поля. Писать, выходя за поля, нельзя. На обложке тетради не должно быть рисунков агрессивного содержания.
  2. Недопустимо рисовать в тетради, на обложке, вырывать листы, обводить оценки, поставленные учителем, приклеивать всевозможные наклейки.
  1. Пропуски строк и клеточек в тетрадях:

В тетрадях по русскому языку пропускается только 2 строки между классной и домашней работой. Внутри работы строки не пропускаются. Каждое новое задание выполняется просто с «красной» строки

В тетрадях по математике между классной и домашней работой пропускается 4 клеточки. Между столбиками примеров должно быть тоже 3 клетки.

При записи больших выражений с многозначными числами и несколькими действиями запись выполняется следующим образом: сначала записывается полностью выражение, затем под ним выполняются решения каждого действия столбиком. Между столбиками каждого действия 3 клетки. В конце решения окончательный ответ записывается в заданное первоначально выражение.

Каждое новое задание отделяется от предыдущего двумя клеточками.

От слов «Классная или домашняя работа» вниз пропускается 2 клетки

По русскому языку: 25 января . (1-2 классы)

Двадцать пятое января. (3-4 классы )

По математике: 25 января (1-4 классы)

8. Как исправлять ошибки внутри работы? Неверно записанную букву (цифру) зачеркивают аккуратно косой линией простым карандашом , сверху ручкой записывают правильную букву (цифру).

Если неправильно записана часть или все слово, то неверная запись зачеркивается аккуратно по линейке горизонтальной линией простым карандашом , сверху пишется ручкой правильное слово.

Пользоваться маскирующим белым штрихом НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Скобки для исправления НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

9. Все подчеркивания и проведение прямых линий выполняются с помощью линейки простым карандашом

10. При выполнении домашней работы сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняется работа над ошибками, допущенными в предыдущих домашней и классной работах. Для этого, после слов «Домашняя работа» на следующей строке пишется «Работа над ошибками» и выполняется работа по памятке (см. памятку «Как выполнить работу над ошибками»). Затем пишется название следующей работы:

Упражнение 124. (по русскому языку)

Задача 56. (по математике)

11. Как записать правильно уравнение в тетради?

357 + х = 721 721 357

х = 721 – 357 357 364

12. При решении задачи сначала чертится схема или выполняется краткая запись условия, записывается решение. У каждого действия пишутся пояснения, что найдено в данном действии.

После решения задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается полный ответ, без сокращений. Образец:

Ответ. В первой пачке на 20 тетрадей больше, чем во второй .

Сокращения допускаются только общепринятые: кг, г, ц, т; см, мм, м, дм, км; см, мм, дм, м, км

Если ответ в задаче не написан, задача считается нерешенной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители!Здесь предоставлена информация по оформлению записи в тетрадях и дневниках учащихся.

В этом материале вы можете прочитать о том, как нужно вести тетради и правильно заполнять дневник.

Ведение тетрадей и дневников в начальной школе.

Подробные разъяснения, как вести тетради по русскому языку и математике, как заполнять дневник.

Памятка для детей и их родителей.

Правила ведения тетрадей и дневников в начальной школе.

Тетради в начальной школе подписываются единообразно для учащихся все классов. Единственный нюанс состоит в том, что тетради учащихся для 1-го класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector