Рисунки карандашом в стиле графика

Рисунки карандашом в стиле графика

Известный дизайнер Милтон Глэзер как-то заметил:
Есть три ответа на результат дизайна: да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!
"Ничего себе", — это то, к чему надо стремиться.

Хотите увидеть, как выполнили свои работы студенты Школы дизайна РАНХиГС? Тогда ждем вас на открытые просмотры, где студенты презентуют свои работы, созданные в течение семестра.
Показать полностью…

УЖЕ СКОРО: 24 декабря 2019 г.

графический дизайн
Презентация проектов: 12-00. Экскурсии: 14:00 — 16:00

средовой дизайн
Презентация проектов: 17-00. Экскурсии: 19:00 — 21:00

Рисунок, живопись, графика запись закреплена
СХУдожники
Рисунок, живопись, графика запись закреплена
АЛЬБОМЫ ДЛЯ МОНЕТ

#17_декабря 1887 года родился Йозеф Лада (ум. 1957), чешский #художник и #писатель. Помимо многочисленных иллюстраций Josef Lada создал множество ярких карикатур и рисунков для мультфильмов. В его честь назван #астероид 17625 Joseflada.

Международную #известность художнику принесла серия иллюстраций к "Похождениям бравого солдата Швейка" Я. Гашека, выполненных тушью.

Рисунок, живопись, графика запись закреплена
СХУдожники

Примечательно, что на начальном этапе Первой мировой войны группа русских художников-авангардистов В.В.Маяковского, К.С. Малевича и А.В. Лентулова, создала объединение «Сегодняшний лубок», выпускавшее сатирические антигерманские и антиавстрийские плакаты и открытки в поддержку военных действий России. Название объединения связано с традиционной русской народной гравюрой — лубком, сочетавшим простые рисунки и тексты популярных сказок. Названные художники адаптировали лубочный стиль под свои плакаты, сделав их
легкодоступными для народных масс и используя для укрепления национального самосознания. Художники сохранили реалии, ситуации, композиционные приемы старого военного лубка. Здесь есть вся «поэтика» батальной картинки: солдаты, протыкающие оружием своих противников насквозь, оторванные головы, русский солдат силач
и баба великанша. Общество выпускало агитационные листки на военную тематику, в которых содержались как картинки, так и текстовая информация.

Рисунок, живопись, графика запись закреплена
ЦВММ (Центральный военно-морской музей)

#ЦВММ_выставки
В Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого открылась временная выставка «Шершавым языком плаката», представляющая шедевры агитационного искусства периода Первой мировой войны и первых лет Революции.
Показать полностью… Экспозиция не только рассказывает о периодах формирования художественного языка агитационного искусства в один из переломных этапов истории России, но и погружает зрителя в атмосферу тех лет, органично сочетая агитационные плакаты с образами оружия, моделями кораблей и даже традиционной для расклейки афиш тумбой.

Читайте также:  Лифт стульчак для унитаза

Директор Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого Руслан Нехай, обращаясь к участникам и гостям церемонии открытия выставки, подчеркнул, что зародившееся многие десятилетия назад искусство агитационного плаката живо и поныне, а его образцы столетней давности представляют сегодня особый интерес, так как их создание связано с такими, например, именами, как Владимир Маяковский и Казимир Малевич, творчество которых занимает на выставке ведущее место.

— Уверен, что обновленная экспозиция залов временных выставок музея вызовет большой интерес у петербуржцев и гостей города, тем более, что после завершения работы в выставочном комплексе ЦВММ пользовавшейся повышенной популярностью выставки «Небесные покровители российской армии и флота», здесь до конца нынешнего года откроются еще три новых выставки, — сказал Руслан Нехай.

На одну из особенностей новой выставки обратил внимание заместитель директора ЦВММ имени императора Петра Великого Сергей Курносов, отметивший, что ее создатели не ставили себе целью рассказать хронологию событий столетней давности, а сосредоточили внимание зрителя на том, как изменялся сам язык искусства под влиянием этих событий.

— Эта выставка – взгляд на один из переломных этапов истории России глазами искусствоведа, — добавил Сергей Курносов, отметивший также, что собрание ЦВММ наряду с масштабными коллекциями работ таких прославленных художников-маринистов, как Айвазовский, Боголюбов и Беггров, содержит и фонд, насчитывающий около двадцати тысяч как советских плакатов, так и плакатов времен Русско-японской и Великой Отечественной войн. Сегодня мы представляем зрители лишь его малую часть, относящуюся к периоду Первой мировой войны и первых лет Революции.

Эту мысль продолжила куратор выставки, старший научный сотрудник ЦВММ, хранитель его фонда изобразительного искусства Мария Олейник:

— Своей выставкой мы хотели показать, как изменение карты мира изменило искусство. Надеюсь, нам с моей коллегой по созданию выставки Маргаритой Ивановой, со всеми специалистами музея, оказавшими нам всю необходимую помощь, это удалось. Добро пожалось на выставку!

После завершения торжественной части церемонии право отрыть выставку, перерезав символическую красную ленточку, было предоставлено директору ЦВММ имени императора Петра Великого Руслану Нехаю и куратору выставки Марии Олейник, которая провела первую экскурсию по новой временной экспозиции.

Графика карандашом очень эффектный и достойный внимания жанр в изобразительном искусстве. Он раскрывает перед зрителями своеобразную точку зрения художника, его индивидуальное видение.

Читайте также:  Как снять керамический плинтус в ванной

Графика карандашом как минимум средств, но максимум выразительности. Таков девиз молодого автора. Свое вдохновения мастер черпает в творческих поездках по городам России. Особенно полюбился художнику очень живописный город в Калужской губернии — Боровск. Это место историческое, практически готовые композиционные мотивы тут на каждом шагу. Художник особенно трепетно относиться к пейзажу, и в своих работах очень точно передано его впечатление от натуры. Зарисовки очень живые и скорее эскизные в своей беглости, это особая изюминка автора, его манера и стилистика. Графика карандашом является очень интересной стороной творчества современного художника.

Графика русских художников

В посте собраны графические работы русских художников: Серова, Шишкина, Куинджи, Саврасова, Перова, Репина, Левитана.

Серов В.А. Анна Павлова в балете "Сильфида" (1909)

Серов В.А. Портрет К.А. Обнинской с зайчиком (1904)

Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884)

Серов В.А. Баба с лошадью (1899)

Серов В.А. Автопортрет (1885)

Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907)

Серов В.А. Портрет И.Ю. Грюнберг (1910)

Серов В.А. Портрет Н.З. Рапопорт (1908)

Серов В.А. Портрет К.С. Станиславского (1911)

Шишкин И.И. Аллея Летнего сада в Петербурге (1869)

Шишкин И.И. Берег моря. Мери Хови (1889)

Шишкин И.И. Березняк (1885)

Шишкин И.И. В горах Гурзуфа. Кон. 1870-х гг.

Шишкин И.И. Гурзуф. Скалы (1879)

Шишкин И.И. Выкорчеванные пни под снегом. 1890-е гг. Бумага, уголь.

Шишкин И.И. Дорожка в лесу (1871)

Шишкин И.И. Задворки (1873)

Шишкин И.И. Лесной ручей. Вечер (1871)

Шишкин И.И. Автопортрет (1854)

Куинджи А.И. Лунная ночь на реке

Куинджи А.И. Лесная поляна

Куинджи А.И. Лес. 1870-е гг.

Куинджи А.И. Московский вид

Куинджи А.И. Портрет Н.А. Ярошенко

Куинджи А.И. Портрет И.Н. Крамского

Куинджи А.И. Мужская голова в соломенной шляпе

Саврасов А.К. Спуск к реке (1868)

Саврасов А.К. Грачи прилетели. Пейзаж с церковью (1894)

Саврасов А.К. Украинский пейзаж. 1860-е гг.

Саврасов А.К. Ранняя весна. Половодье (1893)

Саврасов А.К. В парке (1858)

Саврасов А.К. Вечер. Восход луны (1872)

Саврасов А.К. Вид в селе Кунцево под Москвой (1855)

Саврасов А.К. Вид Москвы с Воробьевых гор. 1850-е гг.

Саврасов А.К. Гроза (1856)

Саврасов А.К. Лунная ночь над рекой (1885)

Саврасов А.К. Начало весны (1876)

Саврасов А.К. Оттепель (1887)

Читайте также:  Коричневые червяки в квартире

Саврасов А.К. Пейзаж с избушкой. 1860-е гг.

Саврасов А.К. Пейзаж с церковью и руинами (1861)

Саврасов А.К. Лес у озера, освещенный солнцем (1856)

Саврасов А.К. Дубы на берегу (1867)

Саврасов А.К. Привал обоза чумаков в степи (1867)

Перов В.Г. Чаепитие в Мытищах близ Москвы (1862)

Перов В.Г. Шарманщики

Перов В.Г. Утопленица. Эскиз (1867)

Перов В.Г. Парижская шарманщица (1863)

Перов В.Г. Уличные музыканты в Париже (1863)

Перов В.Г. Похороны в бедном квартале Парижа (1863)

Перов В.Г. Парижское гулянье (1863)

Перов В.Г. Толкучий рынок в Москве (1868)

Перов В.Г. Смущенная девушка (Этюд к картине "Дворник, отдающий квартиру барыне"), 1864.

Перов В.Г. Наушница. Перед грозой.

Перов В.Г. Сельский крестный ход на Пасхе. Эскиз (1860)

Перов В.Г. Паломники. На богомолье (1867)

Перов В.Г. Кража со взломом в Пасхальную ночь (1861)

Перов В.Г. Дележ наследства в монастыре. Смерть монаха (1868)

Перов В.Г. В ссудной кассе (1867)

Перов В.Г. Первый чин. Сын дьячка (1860). Литография.

Репин И.Е. Автопортрет (1923)

Репин И.Е. Девочка Ада (1882)

Репин И.Е. Женская голова (В.А. Репина, лежащая в постели). 1872

Репин И.Е. За роялем (1905)

Репин И.Е. За чтением (Портрет Наталии Борисовны Нордман). 1901

Репин И.Е. Запорожцы (1878)

Репин И.Е. Искушение (1891)

Репин И.Е. Кавалькада в Абрамцево (1879)

Репин И.Е. Невский проспект (1887)

Репин И.Е. У Доминика (1887)

Репин И.Е. Ширяев буерак на Волге (1870)

Репин И.Е. Церковь и колокольня в Чугуеве (1880)

Репин И.Е. Смерть Федора Васильевича Чижова (1877)

Репин И.Е. Портрет Э.Л. Праховой и художника Р.С. Левицкого (1879)

Репин И.Е. Портрет Т.С. Репиной, матери художника (1879)

Репин И.Е. Портрет Романова.

Репин И.Е. Портрет Е.Г. Мамонтовой (1879)

Репин И.Е. Портрет Е.Д. Баташевой (1891)

Репин И.Е. Портрет В.А. Жиркевича (1891)

Репин И.Е. Портрет М.К. Тенишевой (1898)

Репин И.Е. Портрет М.О. Левенфельд (1913)

Левитан И.И. Въездные ворота Саввинского монастыря близ Звенигорода (1884)

Левитан И.И. Поселок (1884)

Левитан И.И. Деревня. Зима (1888)

Левитан И.И. Деревня. Ранняя весна (1888)

Левитан И.И. Дорога в лесу. Ок. 1899

Левитан И.И. Любимцы (1882)

Левитан И.И. Осень (1885)

Левитан И.И. Пейзаж с луной. 1880-е гг.

Левитан И.И. Пейзаж (1892)

Левитан И.И. Портрет С.П. Кувшинниковой (1894)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector