Проект детской спортивной площадки

Проект детской спортивной площадки

Вариант "Стандарт"
Размер площадки 10 м*10 м = 100 м.кв.

Предлагаем рассмотреть наше предложение комплексного благоустройства детской игровой площадки. Вариант предусматривает установку игрового оборудования для детей различных возрастов, от самых маленьких до более взрослых. Есть самые ходовые позиции малых архитектурных форм. Размер площадки соответствует минимальному стандарту отведенного для благоустройства детской игровой площадки в любом дворе.

Вся продукция сертифицирована и является безопасной для использования детьми. Гарантия на нашу продукцию составляет два года.

Срок поставки и установки продукции составляет 30 дней.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

МКОУ «Краснозвездинская средняя
общеобразовательная школа им. Г. М. Ефремова»

Социальный проект «Территория Детства»

(строительство детской спортивной площадки)

Основы здорового образа жизни должны закладываться с детского возраста.

В нашей школе уделяется большое внимание оздоровлению школьников: для них проводятся лекции, спортивные мероприятия, работают спортивные секции. Но не все ребята принимают в них участие. Многие из них остаются незанятыми во внеурочное время, что может стать причиной совершения ими противоправных поступков.

Кроме того, часть школьников приезжает на учебу из других сёл. Иногда им приходится долго ждать окончания уроков у ребят из других классов. Это время можно бы было провести с пользой для своего здоровья.

По результатам социального опроса, проведенного среди школьников и жителей села Красная Звезда:

64% опрошенных считает, что в селе не хватает оборудованной спортивной площадки для детей, где они могли бы проводить свободное время.

82% опрошенных высказались за обустройство такой площадки вблизи от школы.

Таким образом, можно выделить проблему: пришкольная территория не оборудована площадкой, где школьникам можно было бы с пользой для здоровья проводить свободное время.

Для строительства нужны денежные средства и проект.

И поэтому мы решили разработать свой вариант детской спортивной площадки, которую можно построить своими силами, вложив минимальные затраты.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Дети и подростки, проживающие на территории села Красная Звезда, а так же школьники, приезжающие в школу из соседних сёл.

Сооружение на пришкольной территории Краснозвездинской школы им. Г. М. Ефремова детской спортивной площадки.

Территория МКОУ «Краснозвездинская СОШ им. Г. М. Ефремова»

с. Красная звезда.

1) Подобрать команды единомышленников для реализации проекта.

2) Организовать поиск спонсорских средств и для проведения рекламной кампании и приобретения строительных материалов.

3) Установить взаимодействия с Администрацией школы, сельского Совета, Родительским комитетом школы, районной газетой «Шадринский курьер».

4) Провести анализ результатов реализации проекта.

Планирования детской площадки

2) Размеры площадки;

3) Выбор покрытия для площадки;

4) Выбор спортивных сооружений;

5) Подбор цветовой гаммы для спортивных сооружений

Разработка индивидуального проекта детской спортивной площадки

1) Место должно быть достаточно освещено;

2) Площадка должна быть защищена от господствующих ветров;

3) Участок желательно выбирать ровный, без больших уклонов;

4) Нельзя размещать ее в низине, где после дождя долгое время будет сыро;

5)Немаловажно исключить контакт детей с электричеством.

Площадь участка для строительства детской площадки составляет

Выбор цветовой гаммы

Яркие краски на игровой площадке — это элементы безопасности.

Яркие краски необходимы, чтобы настроить ребенка на игру, привлечь его внимание, поддержать тонус и облегчить ориентирование на площадке.

Покрытие должно быть сухим, так как, играя, дети часто садятся на землю и легко могут простудиться; безопасным, способным смягчить падение с горки или велосипеда, долговечным, и самое главное — отвечать требованиям безопасности.

Оптимальный выбор для покрытия площадки для игр — покрытие в виде газона.

Покрытие выбранного мною участка для строительства детской площадки соответствует данным требованиям.

Выбор спортивных сооружений :

1. Полоса препятствий

Развивает ловкость и координацию движений. Простота в изготовлении.

2. Качели из доски

Предназначена для отдыха или игр. Хорошо подходит для смены умственной деятельности после школы на игровую деятельность.

Читайте также:  Независимое отопление в квартире

3. Спортивный мини-комплекс

Занимает небольшую площадь. Служит для укрепления основных групп мышц организма.

Способствует развитию координации движений.

5. Рамки для лазания

Способствует укреплению мышц плеча и предплечья, брюшного пресса и др.

6. Детская горка

Расчет сметной стоимости

Общие затраты на строительство детской спортивной площадки составили 8700 рублей, что вполне соответствует совместным финансовым возможностям нашей школы и сельской администрации.

Общий вид детской спортивной площадки

Календарный план реализации проекта (этапы):

1 этап. Организационный.

1. Подбор группы единомышленников. Распределение функциональных обязанностей (10 – 12 января 2017г.)

2. Исследование территории школы для расположения спортивной площадки (13 -14 января 2017 г.)

3. Установление взаимодействия с Администрацией школы, сельского Совета, Родительским комитетом, редакцией газеты «Шадринский курьер» (15 -19 января 2017 г.)

4. Дизайн и проектирование детской площадки, подбор спортивных сооружений. (20 – 28 января 2017 г.)

5. Проведение рекламной кампании в селе, в сети Интернет, на страницах газеты «Шадринский курьер» (29 января – 15 февраля 2017 г.)

6. Проведение открытого Интернет – голосования за варианты моделей площадки. Определение победившей в голосовании модели (16 февраля – 1 марта 2017 г.).

7. Составление сметы расходов для строительства спортивной площадки (2-3 марта 2017 г.)

8. Фандрайзинг (4 – 20 марта 2017г.)

9. Приобретение строительных материалов. Проведение волонтерской акции «Детской площадке быть!» (21 – 31 марта 2017г.)

10. Разработка программы открытия спортивной детской площадки, приуроченной к Дню защиты детей (1 – 6 апреля 2017г.)

Строительство детской площадки

7 апреля – 31 мая 2017г.

Торжественной открытие детской площадки

3. Этап. Аналитический

1. Проведение анкетирования участников проекта на предмет удовлетворенности участием в реализации проекта, школьников и жителей села – оценить результат проекта (2-3 июня 2017г.)

2. Анализ проделанной работы (3 июня 2017г.)

3. Перспектива реализации проекта в других селах района (3 июня 2017г.)

План информационного освещения проекта

Информация о партнерах и организациях, участвующих в финансировании проекта

Планируется привлечение спонсоров: Администрация школы, сельсовета, ИП «Слава», жители села (транспорт, стройматериалы (песок, трубы, доски, бревна и др.)), финансовая помощь, физические ресурсы).

В результате осуществления проекта более 500 детей получат возможность заниматься, играть и развиваться на детской спортивной площадке.

Участники проекта получат удовлетворение от проделанной работой и самореализации в нём.

дети села Красная Звезда получат возможность заниматься, играть и развиваться;

к занятиям спортом будут привлечены дети из неблагополучных семей;

у школьников будут формироваться навыки здорового образа жизни;

участники проекта реализуют свои творческие способности, научатся планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;

укрепится взаимодействие родителей, детей и педагогов;

снизится количество детей, стоящих на внутришкольном учете.

возрастет активность участия учеников в оздоровительных мероприятиях.

активизируется личное участие школьников в пропаганде здорового образа жизни.

Перспектива реализации проекта

Мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых!

Площадка станет центром досуга детей и подростков .

Аналогичный проект может быть реализован в других селах.

Список использованных интернет — сайтов.

1. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

2.Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.

3. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. — Л. 1926.

4.Ляхова Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Начальная школа. №7/2009.

5.Конышева Н. М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы. Начальная школа. №1/2006.

6.Назарова Е.В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся. № 4. 2009.

7.Савенков А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование // Школьные технологии. — 1998. — № 4. — С. 144—148.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Яковлева Ольга АндреевнаНаписать 4267 13.11.2016

Номер материала: ДБ-348319

Читайте также:  Укладка плитки на сухой раствор

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    13.11.2016 496
    13.11.2016 224
    13.11.2016 192
    13.11.2016 305
    13.11.2016 2486
    13.11.2016 187
    13.11.2016 811

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Хотите научить детей решать социальные прблемы? Разрабатывайте вместе с ними социальные проекты!

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Детская спортивно-игровая площадка"»

Наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа п. Баляга

Адрес образовательного учреждения, контактный телефон, е- mail

Забайкальский край Петровск-Забайкальский район

п. Баляга ул. Клубная,5. Телефон: 83023642283

Автор(ы) (фамилия, имя, отчество — полностью, возраст, контактный телефон (с указанием кода), е- mail

Шелопугин Максим, 7 кл.,14 лет.

Михайлов Сергей, 7 кл., 14 лет.

Терентьев Юрий, 7 кл., 14 лет.

Стулев Никита, 7 кл., 14 лет

Фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон (с указанием кода), е- mail

Бурдуковская Екатерина Григорьевна, учитель обществознания. Телефон: 89245181173, miss.burdukovskaya@mail.ru

Конкурс социальных проектов

«Детская спортивно-игровая площадка»

Архитектор-проектировщик — Шелопугин Максим, 7кл.

Социолог – Стулев Никита 7кл.

Художник-дизайнер – Михайлов Сергей 7кл.

Экономист – Терентьев Юрий 7 кл.

Координатор проекта – учитель истории, руководитель волонтерской группы «Данко» – Бурдуковская Екатерина Григорьевна

Адрес проекта: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский р-н, пгт. Баляга. МБОУ основная общеобразовательная школа.

  • Год разработки проектаоктябрь 2012 г. – январь 2013г.
  • Вид проекта: социальный
  • Ведущая деятельность: поисковая, исследовательская, конструирующая, творческая
  • Форма работы: групповая и индивидуальная
  • Форма продуктов проектной деятельности: анализ социологических данных, мультимедийная презентация, групповой и личный отчет участников проекта
  • Состав участников: одноклассный
  • Режим работы: внеурочный

  • В поселке Баляга Забайкальского края Петровск — Забайкальского района по статистическим данным проживает 450 детей от 3 до 15 лет, но нет ни одной детской спортивно-игровой площадки . Проблема состоит в том ,что подросткам негде проводить свободное время , а родителям негде отдыхать с маленькими детьми.

Ребятами нашей школы был разработан и создан социальный проект «Мы и наш стадион». Данный проект был защищен на Совете общественности п. Баляга.

  • Экспертный Совет дал высокую оценку проекту и одобрил реализацию данного проекта в п. Баляга.
  • В настоящее время Администрацией городского поселения

«Балягинское» решается вопрос о финансировании проекта и началась его частичная реализация.

  • В проекте «Мы и наш стадион» предусматривалась детская игровая и спортивная площадки, которые мы решили объединить в единое целое под общим названием «Спортивно-игровая площадка для детей от 3-х до 15 лет.

  • Сейчас стало модным заниматься спортом. Занятия спортом способствуют совершенствованию нравственного облика человека. Пожалуй, нигде не проявляется так единство физических и нравственных сил человека как в правильных занятиях спортом. Кроме силы, ловкости, быстроты спортсмен постоянно должен развивать в себе собранность, сообразительность, дисциплину.Cледовательно,cпортивное мастерство заключается не в одностороннем развитии каких-либо спортивных навыков, а в гармоничном развитии всех присущих человеку способностей. Сказанное свидетельствует об актуальности строительства спортивных комплексов. Это поможет решить одну из многочисленных социальных проблем — занятость детей, подростков, а также взрослых людей в свободное время.

Если мы создадим инновационный проект детской спортивно-игровой площадки,

то поможем решить проблему организации свободного времени подростков и маленьких детей в поселке Баляга.

Читайте также:  Кирпич полнотелый красный марка

ПРОВЕЛИ ОПРОС СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ШКОЛЕ.

ПРОВОДИМ ОПРОС ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ П. БАЛЯГА.

РЕБЯТА ИЗ АКТИВА ШКОЛЫ ОДОБРИЛИ ИДЕЮ ПРОЕКТА И ПРЕДЛОЖИЛИ СВОЮ ПОМОЩЬ

МАЛЫШИ ИЗ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ «ЗНАЙКИ» НЕ ТОЛЬКО ПОДДЕРЖАЛИ ПРОЕКТ, НО И ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ИДЕИ

Социологический опрос показал, что взрослое население и дети п. Баляга поддерживают создание инновационного проекта «Детская спортивно-игровая площадка». Поддержали нашу идею и Глава городского поселения «Балягинское» — А.В.Бабанин и Совет депутатов городского поселения «Балягинское», одобрил идею Совет ветеранов п. Баляга.

  • Создать чертеж оригинального инновационного и надежного проекта школьной спортивно-игровой площадки.
  • Провести опрос общественного мнения и проанализировать полученные результаты , для определения желаний и потребностей населения.
  • Придумать и создать модель спортивно-игровой площадки на основе чертежа.
  • Убедить в целесообразности нашего проекта различные виды аудиторий путем переговоров и переписки.
  • Провести защиту проекта перед общественностью п. Баляга

ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧЕРТЕЖА

«АРХИТЕКТУРНАЯ ГРУППА « ИДЕТ РАБОТАТЬ В РАЙОН СТАДИОНА

ОЧЕНЬ ПОМОГЛА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА ШКОЛЫ А.В. ЧЕМУСОВА

ОБСУЖДАЕМ СПИСОК СПОРТИВНО-ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ

— Игровые и спортивные объекты на детской площадке не должны иметь острых углов, кромок, торчащих болтов

— Компоненты детской площадки должны быть устойчивы. Для этого опоры углубляют в землю или бетонируют

— Беседка, домик и столик обязательно должна быть с округленными углами, чтобы дети не получили травмы. Хорошо если будет применено специальное покрытие, которое усилит эффективность безопасности.

— Ни в коем случае нельзя использовать в качестве покрытия натуральный камень или бетон! Иначе любое падение неизбежно закончится ссадинами и разбитыми коленями.

— Особое внимание должно быть уделено укреплению турников. Металлические трубы должны очень хорошо укреплены и соответствовать разным возрастным категориям детей

— Место для метания мяча в цель или игры в дарц должно быть отделено от игровой зоны и защищено щитами, чтобы случайно не попасть в других детей.

  • Не стоит размещать площадку в месте слишком сильной солнечной активности, так как дети любят играть в дневное время суток, а именно в это время солнце наиболее активно. Но и в слишком затененных северных участках дачных участков размещать её также не нужно, так как слишком малое количество солнца также не есть хорошо. Лучше всего разместить детскую игровую площадку из дерева в юго-западном направлении участка.
  • Очень важно, чтобы каждый деревянный элемент детской игровой площадки был хорошоотшлифован, покрыт правильными пропитками или покрашен, потому что кожа ребенка особенно нежная, и любая заноза, полученная во время игры на деревянной детской площадке, может стать очень болезненной и небезопасной для здоровья ребенка.

КОНСУЛЬТИРУЕМСЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ. Т.Г. ВЕЛЯНИК ПРЕДЛОЖИЛА РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ ПРОЕКТА

СОБИРАЕМ ИДЕИ: КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОЩАДКА

ПОЧТИ ВСЕ РЕБЯТА ШКОЛЫ ВЫСКАЗАЛИ СВОИ МНЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ИДЕИ БЫЛИ РАЗНЫМИ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМИ

Мы провели социологический опрос: Сколько цветов должно преобладать в дизайне спортивно-игровой площадки:

Дизайнерские самоделки из шин и фанеры можно выпилить фигуры и декоративные элементы , которые способны оживить и сделать сказочной детскую площадку,

Главное, чтобы мы все вместе захотели проявить заботу о малышах, принести ребенку радость на долгие годы, потратив на сооружение площадки немного сил, фантазии, творчества и простых материалов, которые превратятся в животных, птиц. Очень хорошо повесить кормушки для птиц. Проектная группа «Знайки» нарисовала свои идеи для дизайна.

Грядка или маленький цветник

помогут постигать детям тайну природы, когда из семечка вырастает большой куст цветов или овощей. Тем более, дети любят все делать как взрослые и так приучаются к труду.

Для малышей достаточно ведерка для «песочных работ» или установления возле горки, маленького надувного или пластикового бассейна.

СОВМЕСТНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ИДЕИ

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА «ЗНАЙКИ» НАШИ АКТИВНЫЕ ПОМОЩНИКИ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector