Прицеп цинк мастер отзывы

Прицеп цинк мастер отзывы

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня поговорим немного про компанию Воронежские прицепы и ее продукцию. Как вы уже поняли, выпускает этот завод прицепов как раз интересующие нас прицепы.

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевезти или привезти какой-то груз. Это могут быть результаты сбора урожая, когда на своем авто дачник возвращается домой. Или стройматериалы, мебель и прочие вещи, которые не поместятся в машину, даже если сложить задний ряд кресел.

Кто-то сталкивается с такой потребностью редко, обращаясь за помощью к знакомым с прицепом или нанимая службу грузоперевозок. Другим же приходится постоянно что-то перевозить. В этой ситуации логично купить для легковых автомобилей фаркоп и соответствующий прицеп.

Вопрос остается только в том, какому прицепу отдать предпочтение.

Ассортимент

Те, кто уже купил себе конструкцию этого завода, могут оставить свои комментарии и отзывы. С удовольствием узнаем ваше мнение.

Воронеж и Воронежская область располагает достаточно большим количеством производителей прицепов, которые можно приобрести по всей России, в том числе в Брянске, Москве и других городах. Кто-то предпочитает брать бу и искать их через Авито.

Если есть такая возможность, советую взять новый прицеп от производителя. Это гарантия его качества и отсутствия скрытых дефектов.

Компания "Воронежские прицепы", почему-то не имеющая свой официальный сайт, отлично себя зарекомендовала на рынке. Конкурирует с ведущими производителями, выпускает достаточно широкий ассортимент конструкций.

Это и обычные легкие модели для небольших легковых машин, и специальные конструкции для снегохода. Отличный конкурент для еще одного ведущего завода в лице "Титан".

Заводом "ВП" осуществляется продажа 3 серий автоприцепов:

Каждая из них включает довольно широкий выбор моделей с разными типами конструкции, размерами и стоимостью. Как вы догадались, отличается и цена. Придется подумать, чтобы выбрать 1 вариант из всего ассортимента.

Каждую серию стоит рассмотреть отдельно.

Престиж

Серия включает в себя как бюджетные, так и более дорогие конструкции. За Престиж Цинк Мастер производитель просит от 25,9 тысяч рублей за версию с V образным дышлом и габаритными размерами 1,7 на 1,2 метра.

Отдельно стоит отметить Престиж Бест, которые выполнены с окрашенной или оцинкованной рамой и стоят 35,9-36,9 тысяч рублей соответственно.

Модель Пчеловод заинтересует тех, кому нужен большой двухосный автоприцеп с низкими бортами и мощным V-образным дышлом. Но и стоит такая конструкция около 65 тысяч рублей.

Прогресс

Следующей серией прицепов производства Воронежского завода является Прогресс.

Достаточно бюджетная категория конструкций, которые стоят до 32 тысяч рублей за самый крупный прицеп размерами 2,0х1,4 метра. Имеют оцинкованные борты и предлагаются с заводскими высококачественными тентами.

Модели Прогресс можно назвать рациональным выбором по соотношению цены и качества. Используются высококачественные материалы для производства, прочные и долговечные конструкции, но цена остается на доступном для большинства покупателей уровне.

Фаворит

Серия Фаворит отличается тем, что все автоприцепы изготавливаются с применением метода горячего цинкования. Это придает дополнительные преимущества в технических характеристиках, привлекательный внешний вид и долговечность.

Цены на модели начинаются от 30 тысяч рублей за легковой прицеп размером 1,5х1 метр. Для автовладельцев, которым нужно максимально вместительное прицепное устройство, предлагается модель Фаворит с 2 осями и габаритными размерами 3,5х2,0 метра.

В случае с каждой моделью возможна переделка или адаптация под собственные потребности. Завод предлагает дополнительную модернизацию и улучшение своих конструкций за доплату. Тут вы уже сами выбираете, что вам нужно.

Воронежское предприятие выпускает действительно качественную продукцию, которая пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев.

В нашем каталоге вы найдете разные актуальные модели завода и сможете детальнее ознакомиться с их характеристиками. Если возникнут вопросы касательно этих конструкций, задавайте их в комментариях.

Кузов 170 Х 120 см.

Кузов 180 Х 130 см.

Кузов 200 Х 130 см.

Кузов 170 Х 120 см.

Кузов 180 Х 130 см.

Кузов 200 Х 130 см.

Кузов 220 Х 130 см.

Кузов 220 Х 140 см.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

(9 оценок, среднее: 3,89 из 5)

Всем здравия! решил вставить свои 5 копеек))) купил прицеп воронежского завода «Прогресс», не знаю, об этом заводе статья или нет, но напишу. взял платформу модели 718720, продается она без бортов, тента, колес и амортизаторов. колеса у меня были от 2109, амортизаторы купил от 2121, привез все ребятам на сборку, в оговоренный день забрал, поставил на учет и в гараж доводить до ума. что мне понравилось: качество сварки, что не понравилось: металл рамы тонкий, конечно, толще, чем у Титана, но всего 1,2мм, думаю можно было бы и 2,0 сделать и тонкая фанера на полу 5 слоев, хотелось бы 10, при отсутствии продольных жесткостей, думаю фанера долго не выдержит, позже буду переделывать, а пока готовлюсь в дальнюю поездку за 2500 км. купил флакон мовиля и разбрызгал через отверстия для крепления бортов в несущих лонжеронах, также покрыл биосоставом фанеру на 2 слоя снизу и 1 слой сверху. сделал из уголка каркас высотой 1м, натянул тент и поехал в путь-дорогу. в одну сторону пустым обкатывал, обратно буду ехать груженый под завязку, возможно дополню комментарий, пока все устраивает, на скоростях прицеп вел себя хорошо, конечно нельзя с такой скоростью ездить с прицепом, но я хотел испытать. максимум было 138км/ч, не петлял не прыгал, в общем пока рад и доволен покупкой. посмотрим, как покажет себя с грузом. всем удачи, всем пока!

Здравствуйте, Олег! Вот это да, очень подробно и развернуто. Спасибо за ваш комментарий, думаю, что Вы многим помогли с принятием решения. Удачи Вам на дорогах!

Ваша статья нам очень понравилась! Можем ли мы использовать некоторую информацию для нашего сайта? arentrf.ru/rus/

Что именно Вы хотите использовать? Пишите сюда: pricep-vlg@mail.ru

Качество оставляет желать много лучшего! Купил прогресс, в Пыть-Яхе, через 2 дня поехал из Сургута в Ростов-на-Дону, сейчас нахожусь в Саратове итого имею: минус два аммортизатора которые раскрутились на ходу, веревка тента вся в узелках оборвалась уже раз 15, минус 4 кронштейна для натяжки этой самой веревки, поотлетали. Жду когда начнут раскручиваться остальные болты, так как уже расшатываются. Никогда больше не куплю продукцию БЭСТ!

Здравствуйте, Михаил! Ни в коем случае не защищаю продукцию завода БЭСТ, хотя в нашей практике такого не было.

Во-первых, эта ситуация могла произойти с любым прицепом, если не сделана предпродажная подготовка.

Во-вторых, бюджетные прицепы не рассчитаны на длительные расстояния и длительные перевозки тяжелых грузов. Они имеют больше бытовой характер (для дачников). Вам же нужен прицеп посерьезнее.

В третьих, любой здравомыслящий человек, собираясь в дальнюю поездку, обязательно проведет хотя бы визуальную диагностику основных ходовых узлов и т.д. Судя по тому, что Вы потеряли амортизаторы, они просто не были прикручены. Это следствие неправильной предпродажной подготовки, и Вы в праве требовать решения этих проблем по гарантии, если только это не перегруз.

В четвертых, когда человек покупает любую вещь, имеющую практически самую низкую цену по сравнению с конкурентами, то он должен понимать, что производитель сократил затраты по максимуму на том, чем возможно. И веревка для тента, возможно, стоит на первом месте в этом списке Думаю, что проехав более 3 тысяч километров и завязав 15 узелков на ней, можно было купить хороший шнур в хозяйственном магазине и заменить его.

Читайте также:  Телевизор самсунг меню настроек

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня поговорим немного про компанию Воронежские прицепы и ее продукцию. Как вы уже поняли, выпускает этот завод прицепов как раз интересующие нас прицепы.

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевезти или привезти какой-то груз. Это могут быть результаты сбора урожая, когда на своем авто дачник возвращается домой. Или стройматериалы, мебель и прочие вещи, которые не поместятся в машину, даже если сложить задний ряд кресел.

Кто-то сталкивается с такой потребностью редко, обращаясь за помощью к знакомым с прицепом или нанимая службу грузоперевозок. Другим же приходится постоянно что-то перевозить. В этой ситуации логично купить для легковых автомобилей фаркоп и соответствующий прицеп.

Вопрос остается только в том, какому прицепу отдать предпочтение.

Ассортимент

Те, кто уже купил себе конструкцию этого завода, могут оставить свои комментарии и отзывы. С удовольствием узнаем ваше мнение.

Воронеж и Воронежская область располагает достаточно большим количеством производителей прицепов, которые можно приобрести по всей России, в том числе в Брянске, Москве и других городах. Кто-то предпочитает брать бу и искать их через Авито.

Если есть такая возможность, советую взять новый прицеп от производителя. Это гарантия его качества и отсутствия скрытых дефектов.

Компания "Воронежские прицепы", почему-то не имеющая свой официальный сайт, отлично себя зарекомендовала на рынке. Конкурирует с ведущими производителями, выпускает достаточно широкий ассортимент конструкций.

Это и обычные легкие модели для небольших легковых машин, и специальные конструкции для снегохода. Отличный конкурент для еще одного ведущего завода в лице "Титан".

Заводом "ВП" осуществляется продажа 3 серий автоприцепов:

Каждая из них включает довольно широкий выбор моделей с разными типами конструкции, размерами и стоимостью. Как вы догадались, отличается и цена. Придется подумать, чтобы выбрать 1 вариант из всего ассортимента.

Каждую серию стоит рассмотреть отдельно.

Престиж

Серия включает в себя как бюджетные, так и более дорогие конструкции. За Престиж Цинк Мастер производитель просит от 25,9 тысяч рублей за версию с V образным дышлом и габаритными размерами 1,7 на 1,2 метра.

Отдельно стоит отметить Престиж Бест, которые выполнены с окрашенной или оцинкованной рамой и стоят 35,9-36,9 тысяч рублей соответственно.

Модель Пчеловод заинтересует тех, кому нужен большой двухосный автоприцеп с низкими бортами и мощным V-образным дышлом. Но и стоит такая конструкция около 65 тысяч рублей.

Прогресс

Следующей серией прицепов производства Воронежского завода является Прогресс.

Достаточно бюджетная категория конструкций, которые стоят до 32 тысяч рублей за самый крупный прицеп размерами 2,0х1,4 метра. Имеют оцинкованные борты и предлагаются с заводскими высококачественными тентами.

Модели Прогресс можно назвать рациональным выбором по соотношению цены и качества. Используются высококачественные материалы для производства, прочные и долговечные конструкции, но цена остается на доступном для большинства покупателей уровне.

Фаворит

Серия Фаворит отличается тем, что все автоприцепы изготавливаются с применением метода горячего цинкования. Это придает дополнительные преимущества в технических характеристиках, привлекательный внешний вид и долговечность.

Цены на модели начинаются от 30 тысяч рублей за легковой прицеп размером 1,5х1 метр. Для автовладельцев, которым нужно максимально вместительное прицепное устройство, предлагается модель Фаворит с 2 осями и габаритными размерами 3,5х2,0 метра.

В случае с каждой моделью возможна переделка или адаптация под собственные потребности. Завод предлагает дополнительную модернизацию и улучшение своих конструкций за доплату. Тут вы уже сами выбираете, что вам нужно.

Воронежское предприятие выпускает действительно качественную продукцию, которая пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев.

В нашем каталоге вы найдете разные актуальные модели завода и сможете детальнее ознакомиться с их характеристиками. Если возникнут вопросы касательно этих конструкций, задавайте их в комментариях.

Кузов 170 Х 120 см.

Кузов 180 Х 130 см.

Кузов 200 Х 130 см.

Кузов 170 Х 120 см.

Кузов 180 Х 130 см.

Кузов 200 Х 130 см.

Кузов 220 Х 130 см.

Кузов 220 Х 140 см.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

(9 оценок, среднее: 3,89 из 5)

Всем здравия! решил вставить свои 5 копеек))) купил прицеп воронежского завода «Прогресс», не знаю, об этом заводе статья или нет, но напишу. взял платформу модели 718720, продается она без бортов, тента, колес и амортизаторов. колеса у меня были от 2109, амортизаторы купил от 2121, привез все ребятам на сборку, в оговоренный день забрал, поставил на учет и в гараж доводить до ума. что мне понравилось: качество сварки, что не понравилось: металл рамы тонкий, конечно, толще, чем у Титана, но всего 1,2мм, думаю можно было бы и 2,0 сделать и тонкая фанера на полу 5 слоев, хотелось бы 10, при отсутствии продольных жесткостей, думаю фанера долго не выдержит, позже буду переделывать, а пока готовлюсь в дальнюю поездку за 2500 км. купил флакон мовиля и разбрызгал через отверстия для крепления бортов в несущих лонжеронах, также покрыл биосоставом фанеру на 2 слоя снизу и 1 слой сверху. сделал из уголка каркас высотой 1м, натянул тент и поехал в путь-дорогу. в одну сторону пустым обкатывал, обратно буду ехать груженый под завязку, возможно дополню комментарий, пока все устраивает, на скоростях прицеп вел себя хорошо, конечно нельзя с такой скоростью ездить с прицепом, но я хотел испытать. максимум было 138км/ч, не петлял не прыгал, в общем пока рад и доволен покупкой. посмотрим, как покажет себя с грузом. всем удачи, всем пока!

Здравствуйте, Олег! Вот это да, очень подробно и развернуто. Спасибо за ваш комментарий, думаю, что Вы многим помогли с принятием решения. Удачи Вам на дорогах!

Ваша статья нам очень понравилась! Можем ли мы использовать некоторую информацию для нашего сайта? arentrf.ru/rus/

Что именно Вы хотите использовать? Пишите сюда: pricep-vlg@mail.ru

Качество оставляет желать много лучшего! Купил прогресс, в Пыть-Яхе, через 2 дня поехал из Сургута в Ростов-на-Дону, сейчас нахожусь в Саратове итого имею: минус два аммортизатора которые раскрутились на ходу, веревка тента вся в узелках оборвалась уже раз 15, минус 4 кронштейна для натяжки этой самой веревки, поотлетали. Жду когда начнут раскручиваться остальные болты, так как уже расшатываются. Никогда больше не куплю продукцию БЭСТ!

Здравствуйте, Михаил! Ни в коем случае не защищаю продукцию завода БЭСТ, хотя в нашей практике такого не было.

Во-первых, эта ситуация могла произойти с любым прицепом, если не сделана предпродажная подготовка.

Во-вторых, бюджетные прицепы не рассчитаны на длительные расстояния и длительные перевозки тяжелых грузов. Они имеют больше бытовой характер (для дачников). Вам же нужен прицеп посерьезнее.

В третьих, любой здравомыслящий человек, собираясь в дальнюю поездку, обязательно проведет хотя бы визуальную диагностику основных ходовых узлов и т.д. Судя по тому, что Вы потеряли амортизаторы, они просто не были прикручены. Это следствие неправильной предпродажной подготовки, и Вы в праве требовать решения этих проблем по гарантии, если только это не перегруз.

Читайте также:  Угловой книжный шкаф для домашней библиотеки

В четвертых, когда человек покупает любую вещь, имеющую практически самую низкую цену по сравнению с конкурентами, то он должен понимать, что производитель сократил затраты по максимуму на том, чем возможно. И веревка для тента, возможно, стоит на первом месте в этом списке Думаю, что проехав более 3 тысяч километров и завязав 15 узелков на ней, можно было купить хороший шнур в хозяйственном магазине и заменить его.

Для чего нужен автомобильный прицеп? Бывают такие ситуации, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз, а вы владелец легкового автомобиля и в багажник все вещи просто не помещаются. Решением проблемы становится наличие легкового прицепа. Он является незаменимым помощником при переезде, при перевозке саженцев и необходимого инвентаря на дачу, для выезда на природу, когда нужно взять с собой палатку, лодку или велосипед, и для вывоза строительного мусора во время ремонта квартиры. В нашей статье подробно рассмотрим лучшие виды легковых прицепов, как правильно выбрать подходящую модель и какие документы нужно оформлять.

Содержание:

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Документы на прицеп

Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:

  • Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
  • Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
  • Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
  • Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
  • Водительские права с необходимой категорией.

Оформление и регистрация

При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении.
Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов

Чтобы правильно сделать выбор при покупке, следует обратить особое внимание на основные технические характеристики легковых прицепов, на отзывы покупателей и ценовую категорию. Для этого мы составили рейтинг ТОП 7 лучших прицепов. В него входят:

Рассмотрим теперь каждую модель более подробно.

Кремень 1,65×1,3

Предназначен для перевозки различных бытовых грузов. В основе его конструкции находится одна ось. Выполнен из оцинкованной стали. Рессорная подвеска ALKO обеспечивает плавность хода и маневров. Прицеп имеет одну пару колес с резиной R13. Прикрепляется к автомобилю с помощью v-образного крепления.

Высота бортов 3,6 м
Грузоподъемность 560 кг
Размер кузова 1,65×1,3 м
Наличие тента нет

Стоимость: 28500 рублей.

Плюсы

  • не ржавеет (материал изготовления оцинковка);
  • маневренность и плавность хода;
  • небольшая площадь для его хранения.

Минусы

  • нет возможности перевозить грузы в плохую погоду, так как нет тента в комплекте.

Являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 2109. Приобрел данный автомобильный прицеп для поездок на дачу. Для меня это был подходящий вариант. Как раз нужен был с небольшими габаритами, чтобы не занимал много места в гараже.

Цинк-Мастер 2,0×1,30

Относится к прицепам общего назначения. Борта изготовлены из оцинкованной стали, пол из непромокаемой ламинированной фанеры. В конструкции используется рессорная подвеска ALKO с гидравлическими амортизаторами и дышало треугольной формы. Одна пара колес с резиной R13. Задний борт открывается, что обеспечивает удобство при разгрузке.

Размер кузова 20×13 м
Грузоподъемность 565 кг
Наличие тента есть
Высота бортов 3 м

Цена: 30000 рублей.

Плюсы

  • нержавеющие материалы (оцинкованная сталь);
  • плавность хода и маневренность;
  • тент в комплекте.

Минусы

  • при поворотах сильно заносит.

Выбрал данную модель по ее техническим характеристикам. Работаю строителем и перевожу строительные материалы. В комплекте есть тент, который позволяет спасти груз от дождя и пыли. Подвеска прочная и долговечная. Для меня это идеальный легковой прицеп.

Креон 1800

Изготовлен из стали высокого качества. Дно металлическое. Прикрепляется к автомобилю с помощью v-образного крепления. Борта окрашены порошковой краской. Задний борт открывается. В конструкции используется одна ось и одна пара колес. Имеет прочную рессорно-амортизированную подвеску. Предназначен для перевозки бытовых грузов.

Грузоподъемность 575 кг
Высота бортов 4 м
Размер кузова 1,8×1,28 м
Наличие тента есть

Ценник: 32500 рублей.

Плюсы

  • наличие непромокаемого тента;
  • компактный (1,8×1,28 м);
  • возможность крепления дополнительного колеса;
  • высокие борта (4 м).
Читайте также:  Бронзовая краска для радиаторов

Минусы

  • днище из металла ржавеет со временем;
  • невозможность крепления к высокому фаркопу.

Для нашей семьи целью было купить недорогой и хороший прицеп, необходимый нам в хозяйстве. Остановили выбор на данной модели. При переезде дно гремело. Краска со временем слезла. В остальном конструкция довольно прочная. Других недостатков не заметили.

Кремень 2,5×1,3

Современная модель двухколесного прицепа с резиной R13. Представляет собой обычный бортовой прицеп. Борта изготовлены из оцинкованного металла. Крепится к машине с помощью дышала треугольной формы. Имеет рессорный тип подвески ALKO. По конструкции представляет собой прицеп с одной осью, что обеспечивает его хорошей маневренностью.

Высота бортов 3 м
Размер кузова 2,5×1,3 м
Наличие тента нет
Грузоподъемность 540 кг

Цена: 35000 рублей.

Плюсы

  • маневренность;
  • большая вместимость (кузов 2,5×1,3 м);
  • нержавеющий материал.

Минусы

  • невозможность перевозить материал в дождливую погоду (нужно покупать тент дополнительно);
  • подвеска требует дополнительной смазки.

Прицеп достался от родственников. Очень сильно гремела подвеска, пришлось смазывать. Плюс покупал непромокаемый материал, потому что прицеп был без тента. Неприхотлив в обслуживании, каркас прочный. Подходит для перевозки мебели и бытовой техники.

Фаворит 2,56×1,4

Имеет в своей конструкции 1 ось. Задний борт открывается. Подвеска рессорного типа с амортизаторами и отбойниками. Борта изготовлены из оцинкованной стали. Прицеп обладает хорошей вместительностью, а наличие в комплекте защитного тента помогает уберечь груз от дождя и снега. Колеса с резиной размера R13.

Грузоподъемность 565 кг
Размер кузова 2,56×1,4 м
Высота бортов 4 м
Наличие тента есть

Ценник: 48200 рублей.

Плюсы

  • высокие борта (4 м);
  • вместительный (2,56×1,4);
  • плавность хода.

Минусы

  • подвеска периодически гремит.

Хорошее решение для бытовых нужд. Перевозить можно и мебель, и инструменты, и мелкие бытовые предметы. После нескольких месяцев застучала подвеска. смазали. Через какое-то время ситуация повторилась. При должном уходе выполняет свои функции нормально.

ССЕ-7132-11 двухосный

Модель относится к прицепам с двумя осями. Изготовлен из оцинкованного материала с применением современной лазерной технологии. Боковые борта снимаются, а передний и задний откидываются. Такая конструкция дает возможность для удобной погрузки и разгрузки. Внутренний настил изготовлен из водонепроницаемой фанеры. Крепление к автомобилю можно регулировать по высоте. К осям крепятся 4 колеса с радиусом резины R15. Высокая грузоподъемность позволяет использовать прицеп для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники.

Грузоподъемность 1000 кг
Размер кузова 3,424х1,447 м
Высота бортов 2,61 м
Наличие тента нет

Стоимость: 74700 рублей.

Плюсы

  • большая грузоподъемность (до 1000 кг);
  • качественные материалы (нержавеющий оцинкованный металл);
  • дополнительные поворотные устройства;
  • крепление дополнительного колеса;
  • возможность перевозки больших грузов (размер 3,424×1,447 м).

Минусы

  • маленькая маневренность:
  • тент приобретается за дополнительную плату.

Купил у знакомого. Использую в работе. По конструкции большого размера, а по весу как обычный стандартный прицеп. Радует его надежность и качество сборки. Изготовлен из нержавеющих материалов. Нашел только один недостаток – нет петелек для крепления груз. В целом покупкой доволен!

Трейлер 3,5×1,5 двухосный

Данная модель представляет собой надежный прицеп для перевозки мототехники и крупных грузов. Имеет 2 оси и 4 колеса с резиной размером R15 или R16. Борта изготовлены из оцинкованного материала методом горячего цинкования. Прикрепление к автомобилю можно регулировать по высоте. Боковые борта откидываются, другие два снимаются. Рессорно-амортизированная подвеска обеспечивает плавность хода и выносливость к большим нагрузкам.

Наличие тента есть
Высота бортов 3,1 м
Грузоподъемность до 1500 кг
Размер кузова 3,4×1,5 м

Цена: 91300 рублей.

Плюсы

  • большая грузоподъемность (до 1500 кг);
  • материалы не подвергаются коррозии;
  • возможность регулировать высоту крепления;
  • надежность конструкции;
  • тент в наличии.

Минусы

Этот прицеп для меня настоящая находка. Люблю активный отдых на природе. Летом выезжаю с палаткой, велосипедом и другими нужными для отдыха вещами. В прицеп все с легкостью помещается, еще и место остается. Возможно, для кого-то покажется дорогим, но я считаю, что безопасность, надежность, качество и технические характеристики значительно важнее цены.

Сравнительная таблица представленных моделей

Чтобы было проще разобраться в представленных моделях, представляем вашему вниманию сравнительную характеристику по их основным параметрам.

Модель Размер кузова (м) Высота бортов (м) Грузоподъемность (кг) Количество осей (шт.) Цена (руб.)
Кремень 1,65×1,3 1,65×1,3 3,6 560 1 28500
Цинк-Мастер 2,0×1,30 20×13 3 565 1 30000
Креон 1800 1,8×1,28 4 575 1 32500
Кремень 2,5×1,3 2,5×1,3 3 540 1 35000
Фаворит 2,56×1,4 2,56×1,4 4 565 1 48200
ССЕ-7132-11 двухосный 3,424х1,44 2,61 до 1000 2 74700
Трейлер 3,5×1,5 двухосный 3,4×1,5 3 до 1500 2 91300

Списки лучших

Помимо представленного выше рейтинга 7 лучших легковых прицепов. Но мы подготовили вам еще один список. В него входят лучшие по своей максимальной массе (полной массе):

«7169» СТАНДАРТ 2,5 – легкий

Относится к бортовым двухколесным прицепам общего пользования. Прекрасно подходит для перевозки обычных и габаритных грузов. Оборудован усиленной рессорной ALKO. Полная масса составляет 750 кг, что позволяет отнести его к категории легких прицепов. Грузоподъемность достигает до 800 кг. При этом он обладает маневренностью при езде по любым типам дорог. Своих тормозов не имеет. Количество колес – 2.

Стоимость: 31900 рублей.

ЛАВ 81014 – средний

Данная модель предназначена для перевозки лодок, мотоциклов и квадроциклов. Его фактическая грузоподъемность составляет 800 кг. В своей конструкции имеет 2 оси. Прицеп изготовлен из оцинковки, а дно из ламинированной фанеры. Борта прицепа легко откидываются, что является несомненным плюсом конструкции. Они имеют высоту 4 метра. Можно регулировать высоту крепления к фаркопу автомобиля. В комплекте также имеется защитный тент и запасное колесо. Колеса размера R13.

Цена: 91500 рублей.

МЗСА 821121.202 двуосный

Предназначен для перемещения лодок и катеров. Оборудован специальными подножками и петлями для крепления груза. Носовой упор регулируется и устанавливается в необходимое положение. Расположение осей также можно отрегулировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Модель оснащена 3 тормозными системами. Каждая ось соединяет 2 колеса R14. Нагрузка на одну ось составляет 1300 кг. Подвеска резино-жгутовая. Длина прицепа 5,2 м. Прекрасная и современная модель прицепа для перевозки грузов большой весовой категории.

Стоимость: 134200 рублей.

На что обратить внимание при выборе

Итак, основные детали, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Технические характеристики. Снаряженная масса прицепа не должна быть более разрешенной для буксировки вашим автомобилем.
  • Грузоподъемность и габариты прицепа должны быть достаточными для перевозки груза.
  • Тип подвески прицепа. Более мягкая позволит бережнее перевозить груз, в том числе в условиях плохих дорог, а жёсткая обладает большей грузоподъемностью.
  • Материал изготовления бортов. Железные борта, окрашенные краской, не являются долговечными, так как через несколько лет будут подвержены коррозии. По-настоящему долговечными будут более дорогостоящие оцинкованные аналоги.
  • Комплектация. Прицеп должен быть оборудован всем необходимым для удобной и безопасной эксплуатации – тентом для защиты от атмосферных осадков, фиксаторами для бортов, системами торможения и т. д.
  • Производитель. Желательно приобретать прицепы тех компаний, которые специализируются на изготовлении данных устройств или, по крайней мере, хорошо себя зарекомендовавших.
  • Ремонтопригодность. Убедится в наличии запасных частей, имеющихся в продаже на случай возможного ремонта.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector