Фото светодиодных ламп для авто

Фото светодиодных ламп для авто

Все водители знают, что автомобильного света мало не бывает, особенно в ночное и вечернее время. Это важный аспект и для безопасности вождения, и для комфорта.
Идея сменить мои штатные галогеновые лампы H4 на что-нибудь более мощное пришла мне во время движения ночью по мокрому КАДу в отсутствии освещения — дорога слилась с небом, я практически не видел ни разметки из-за грязи, ни асфальта, ехал практически по приборам, ориентируясь на задние фонари машин и редкие блеклые линии разметки.
После данного случая я стал плотно изучать вопрос, как улучшить свет автомобиля.
Ксенон сразу отверг — могут быть проблемы с прохождением ТО, при проверках, слепит встречку. Штатные фары не предназначены для установки подобных ламп — нет линзы, омывателя и т.п. А колхозить что-либо — не мой подход.
В итоге я стал изучать вопрос с покупкой LED ламп для авто. Они только начали получать распространение 2 года назад, поэтому вопрос их сертификации и запрета в принципе не стоял, да и отзывы были самые позитивные.
Все лампы я заказывал в Китае на AliExpress. В России точно такие же лампы продавались в 2 раза дороже.
Итак, первым был данный экземпляр:
Лампы №1

К каждой лампе прилагается свой блок питания. В целом — в фаре Круза все размещается без проблем. Места хватает с запасом.
В первые дни и даже недели свет меня приятно поразил. Светит ярко, сочно, вроде все видно. Даже вроде дальний переключается и вроде сам по себе он неплох, но… все выяснилось в первом ночном долгом путешестви: Санкт-Петербург-Кировск, Мурманская область.

На ночной дороге мне стали периодически моргать фарами, не каждая машина, но все же. Более того, я понял, что у меня в принципе нет дальнего света фар. При включении появляется какая-то световая зыбь на горизонте, но по факту, дальнего нет вообще. Точнее, я первое время думал, что такой дальний и должен быть.
Причем, несмотря на выкрученный вниз корректор фар, встречка периодически моргала и на одной из следующей заправок я поставил обычные штатные галогенки, которые у меня были на запасной вариант.
Господа, и тут я понял, что такой настоящий дальний свет! Дорога стала освещаться в 2 раза лучше и дальше. Пучок света стал более четким и встречка моргать перестала.
Я сделал для себя выводы — выставил лампы на Авито и решил взять другие. Решил, что купил дешевый Китай (хотя средняя цена таких ламп от 2000 до 3500 р.).

Лампы выглядели уже более солидно. Идеальная подгонка, приличный дизайн, большие светодиоды.
НО! Устанавливались в фару только при удалении пыльника фары. С пыльником никакой возможности установить их не было. Проверил свет, прокатился пару поворотов и положил на полку, выставил на Авито. Ближний был неплох, дальний на трассе не проверял. Но изменений по сравнению с №1 не заметил.
Вообще никаких изменений, ни хуже, ни лучше.
Также нет четкой галочки, нет нормального дальнего света.

В итоге купил обычные галогенки Osram H4 NightBreaker и более проблем не знаю. Доволен и ближним, и дальним. Очень доволен, не ксенон, но отличный компромисс.

Выводы по LED лампам головного света:
1) Как и для ксенона нужные специально подготовленные фары. У LED лампы тоже нет пучка и требуется линза фокусировки.
2) Дальнего света практически нет. Тут кстати пересекается с ксеноном, т.к. его часто используют только для ближнего света. Для ближнего LED лампы хорошо подходят.
3) Неудобный монтаж, не под каждую машину подходит. Когда продавал лампы, приезжал мужик на Kia Sorento, у него вся фара закрыта пластиковым кожухом, который снимается. Если установить такую лампу, то кожух уже не закрыть, или надо колхозить.
4) Даже на ближнем свете слепит встречку. По аналогии с колхозным ксеноном. Но тут может помочь корректор фар.

Сейчас появились новые LED лампы с мягкими металлизированными лентами вместо радиатора, чтобы их легко установить в любую фару, со специальными корректорами светового пучка, но цена таких ламп — около 5000 р. и выше, а смысла их ставить в старую машину практически нет, только ради мощного ближнего.

Лампы W5W
Стоит обратить внимание на лампы этого форм-фактора. На волне полной LEDизации освещения машин многие устанавливают эти LED лампочки везде — подсветка номера, салона, габариты и т.д. Но есть нюансы.
Я заказывал кучу ламп, благо стоят они копейки, но все они в итоге оказались барахлом.

Заказал сразу 10 штук, цена по 50 р. за штуку.
1) Оказалось, что лампы одного цвета имеют разную цветовую температуру, у одних белый холодный, у других — теплый, ламповый. Пришлось подбирать для габаритов лампы одного цвета. Непорядок.
2) Через некоторое время заметил, что мигают габариты и подсветка номера. Многие видели, как ездят машины, причем бывает очень даже хорошей стоимости, и у них мигают светодиоды. Для меня это вульгарная неисправность, так что светодиоды я сразу решил заменить. При осмотре лампы оказалось, что часть с микросхемами у мигающей лампы слегка подгорела. Т.е. лампы не расчитаны на работу в условиях автомобильного электропитания. Нужны стабилизаторы и прочее.

Та же проблема касалась и ламп №3

Разный цвет света и мигание. Причем сами лампы были выполнены просто халтурно. Лампа просто была залита в силиконовый гель, т.е. охлаждение, а, следовательно, надежность здесь на нуле в принципе. На фото в интернете все выглядит гораздо более прилично.

В итоге для салона я купил специально разработанны под Cruze набор ламп:

Светят лампы просто отлично, очень ярко, плотно встают в свои гнезда, не мигают и имеют ровную цветовую температуру. Один минус — полностью закрывают рефлектор, в итоге пучок света получается широкий, ненаправленный, если подсветку включает пассажир, то он освещает и место водителя. Интимной подсветки с такими лампами не получится, слишком ярко светят.
У китайских W5W также была проблема — плохо держатся в цоколе и имеют более толстый диаметр. При вынимании из фары несколько раз лампочка вываливалась внутрь фары. Приходилось доставать через кусок липкого скотча на конце гибкой отвертки.

А для габаритов и подсветки номера я использую светодиодные лампы Philips W5W. Стоят они около 600 р. за пару, выглядят качественно, имеют спокойный дизайн, надежно держатся в цоколе и не мигают. Забавно, что изначально я сразу поставил какие-то простенькие LED лампы Philips (одни из первых) и горя с ними не знал, думал обновить, в итоге как мы видим, лучшее — враг хорошего.

Так что, если использовать светодиоды у себя в фарах, то лучше брать качественные лампы от проверенного производителя, который учитывает все факторы, а также иметь ввиду, что как и для ксенона, для LED ламп нужна своя подготовка фары.

[Update] Добавлю немного информации по LED лампам 2017 года, т.к. самому стало интересно
Многие производители исправили или пытаются исправить свои старые косяки, но некоторые идут по старым граблям. Продается много моделей, о которых я написал выше, но у некоторых есть ремарка "для мотоциклов", плюс цена этих ламп сейчас в около 1000 р.

Читайте также:  Славянские тату на икре мужские

Лампы H4 за 1800 р. (по текущему курсу)

Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.

Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

  • 1. Предыстория
  • 2. Световой поток галогенных
  • 3. Фары с рефлектором
  • 4. Плохие модели
  • 5. Фары с линзами
  • 6. Сигнальные лампочки
  • 7. Цветовая температура
  • 8. Настройка фар
  • 9. Обман от магазинов
  • 10. Подделки

Предыстория

Слепит стоящего рядом человека

Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и H11.

Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.

Демонстрация от магазина

Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.

Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.

Световой поток галогенных

Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.

Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы H4 H7.

Таблица яркости в люменах

Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость, Люмен
H1 55w 1550
H3 55w 1450
H4 60w 1650 дальний
1000 ближний
H7 55w 1500
H8 35w 800
H9 65w 2100
H11 55w 1350
HB2 60w 1500 дальний
910 ближний
HB3 60w 1860
HB4 51w 1095

Какие лампы выбрать?

Фары с рефлектором

Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.

Имитация спиралей галогенки H4

Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете H4 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

Плохие модели

Цоколь H4 и H11

Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.

Цоколь H4 и H7

Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.

Фары с линзами

В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.

Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.

Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.

Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.

Сигнальные лампочки

Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.

Читайте также:  В чем измеряются строительные леса

Яркость для популярных цоколей.

Новое обозначение Старое обозначение Яркость, Люмен
P21/5W 1157 450/50
P21W 1156 450
PY21W 1156 280
W16W T15, 921 300
W21/5W 7443, T20 440/50
W21W 7440, T20 450
W5W T10, 194 50

Цветовая температура

Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.

Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.

Настройка фар

После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.

Обман от магазинов

По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.

Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.

Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз

Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем H1, H4, H7, H11. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки H4 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.

В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.

Подделки

Подделки

Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.

Добрый день, Сергей! Прочитал статью, про плохие лампы Вы рассказали, а как выбрать хорошую? 🙂 Буду очень признателен, если Вы напишете достойные марки и как определить, что конкретная лампа подойдёт к моему автомобилю (Opel Vectra C, фары с линзами). Заранее спасибо!

Полистайте сайт, там написано как выбирать хорошие автолампы.

Светодиодные лампы для автомобиля рекомендуется покупать с учетом марки транспортного средства. Лампа данного типа — альтернатива галогенному освещению. Некоторые производители специализируются на изготовлении готовых диодных фар основного света, в которых предусмотрено радиаторное охлаждение.

Характеристика оптики

Для светодиодных ламп авто характерно 2 напряжения:

  • 12 Вт — для легковых машин;
  • 24 Вт — для грузовых автомобилей.

Так как в электросети бывают скачки напряжения, при которых светодиодная лампа быстро перегорает, поэтому в оптику устанавливается драйвер. С его помощью стабилизируется ток. За счет драйвера светодиоды для автомобиля становятся универсальным решением освещения. Такие автомобильные лампы бывают на 12 Вольт и на 24.

Подбор мощных светодиодов для авто (Н1, Н7, Н27 и Н1) производится с учетом их конструкции и модели. Китайские фирмы производят одну модель для нескольких цоколей. Если цоколь не подходит, тогда лучше их поискать по маркировке либо названию.

Перед тем как подключить светодиодную ленту к автомобилю или установить головную оптику, рекомендуется ознакомиться с мощностями различных цоколей.

Значение этого показателя должно соответствовать минимальным требованиям.

Какие светодиоды подходят для ближнего света? Их подбор производится с учетом цоколя. Чаще устанавливают в автомобиль лампы с цоколем Н7, реже — Н11. В такой оптике светодиод находится вверху, а его поток поступает вниз от отражателя фары. Для определения реального светового потока учитывается техническая документация на используемые диоды. Лампа для ближнего света должна обладать следующими характеристиками:

  • мощность — 12 Вт;
  • минимальный световой поток в 1000 Лм (если водитель использует модель Cree либо Philips).

Конструкция должна быть оснащена радиатором. Но возможно его отсутствие. В таком случае у светодиода маленькая мощность.

Проблемы при эксплуатации

Производители выделяют несколько причин, почему затруднено подключение светодиодной ленты в авто:

  • из-за больших параметров радиатора невозможно закрыть герметизирующую крышку фар;
  • фонарь не сочетается с конструкцией светодиода, это нарушает четкость границы.

Использование светодиодов — это улучшение освещенности в темное время суток. Если водитель использует такую оптику зимой, он должен учесть возможное ее обледенение. Мощность светодиода в 3 раза ниже галогена. Выделяемого тепла недостаточно для нагрева фар. Поэтому будет наблюдаться обледенение.

Хорошей идеей считается установка галогена зимой.

Для дальнего головного света устанавливают на авто своими руками лампы H1, которые должны обладать высокой мощностью. Освещенность при дальнем свете низкая. Чаще водители жалуются на плохой дальний свет в темное время суток и при плохих погодных условиях. Оптимальным решением считается подбор светодиодных ламп по марке автомобиля и с учетом их мощности.


Значение последнего показателя должно находиться в пределах 17–20 Вт. При этом фонарь должен издавать световой поток более 1500 Лм. Дальняя оптика должна быть оснащена радиатором охлаждения. Из ее минусов специалисты выделяют большой размер диодов, из-за чего крышка не закрывается. Если подключается лампаки тайского производства, учитывается яркость, которая указывается на 2 штуки.

Цоколь Н4

Светодиодные фары для автомобиля с цоколем на H4 оснащены двумя диодами высокой мощностью, которые находятся в каждой лампе. Элемент ближнего света расположен вверху, а элемент дальнего — внизу. Предварительно фонарь рассчитывается на параметры спирали галогенки. Поэтому подбор диода производится с учетом ее параметров.

Читайте также:  Установка камер видеонаблюдения в многоквартирном доме

Специалисты выделяют следующие характеристики для фар с цоколем H4:

  • яркость ближнего света — 1000 Лм;
  • яркость дальнего света — 1500 Лм;
  • полная мощность — 17 Вт.

Светодиодный тюнинг авто заключается в монтаже ламп с радиатором, в котором предусмотрена активная либо пассивная система охлаждения. Если произвести обзор современных осветительных элементов, можно сделать вывод, что их яркость равняется 3000, 3800 и 4500 Лм. Но это значение указывает производитель для двух штук суммарно. Лучшие производители светодиода:

Доработка противотуманок и ГО

Галогенки, используемые в противотуманках, имеют цоколь H8 либо H11. Можно ли их заменить диодами? При доработке автомобиля водители часто заменяют галогенки диодами. Данный тюнинг не влияет на качество езды, поэтому можно выбирать светодиодные фонари номинальной яркостью в 900 Лм.

Так как рассматриваемые лампы не разрешены дорожной инспекцией, водители накладывают на диод желтый колпачок. Такая технология позволяет потоку быть похожим на цвет галогенки. Для получения идеального фокуса фонарь используется в качестве дневного ходового огня. Проверка ДХО проводится в солнечный день. При этом нужно соблюдать расстояние в 100 м. На противотуманки подключается диод с учетом правил, описанных выше.

Его мощность должна равняться 10 Вт, а световой поток должен находиться в пределах 900–1000 Лм.

К часто используемым диодам относят модели с цоколем W5W T10. Их яркость колеблется в пределах 100–500 Лм. Предел номинальной мощности — 5w, а яркости — 50 Лм. Специалисты не рекомендуют устанавливать мощные габариты, так как они быстро мерцают и перегорают. Это связано с наличием галогенов, пластмассового цоколя и обманок.

Последний элемент оснащен резистором, который нагружает электрическую сеть. В таких случаях рекомендуется установить отдельно внешнюю обманку. Она будет располагаться на определенном расстоянии от светодиодов. Светодиодные лампы 12 вольт для авто, используемые для габаритных фар, могут иметь разный цоколь. Габаритный фонарь может оснащаться диодом с цоколем BA9S. Специалисты различают такие элементы по количеству светодиодов и их конфигурации. Чтобы предотвратить перегрев кристаллов, фонарь оснащается стабилизатором тока.

Серии огней для оптики

Рейтинги серий ламп, устанавливаемых на передние габаритные фары:

  1. Smd — лампы данной серии дают яркое освещение. Они компактны и обладают широкой диаграммой направленности. В лампе может быть несколько диодов.
  2. Smd типа Canbus устанавливаются в автомобиль с компьютерной диагностикой, так как мощность исправной лампы ниже допустимого минимального значения, указанного производителем авто. Такие светодиодные лампы на 24 вольта или 12 могут иметь цоколь. Некоторые лампы могут быть без цоколя и с несколькими диодами.
  3. Sf — имеют маленькую яркость и крупные габариты.

Для указателей поворота можно использовать одноконтактные огни P21W. Их устанавливают на все фары. Для стоп-сигналов используют двухконтактные осветительные элементы с цоколем 1157. У светодиода для стопов может быть цоколь 1156. Японские автомобили укомплектовываются только бесцокольными одноконтактными либо двухконтактными лампами. Самые надежные диоды относятся к серии smd. Они имеют яркий свет, широкий угол свечения.

Такие лампы могут иметь 68 диодов.

Если водитель установил на стопы диоды китайского производства, на заднее стекло устанавливается табличка «Спасибо». С помощью такого знака водитель выражает свою благодарность тем участникам дорожного движения, которые сообщают с помощью габаритов о выходе из строя стопов.


Перед тем как выбрать осветительные элементы в салон, необходимо выяснить габариты автомобиля. Для интерьера используют автономные светодиодные светильники на батарейках либо фестоновые лампы. Длина последних осветительных элементов равна 28, 31, 36, 39 либо 41 мм. Выбор салонных светодиодов производится с учетом их вида:

  • некоторые модели монтируются в стандартный автомобильный плафон;
  • некоторые модели монтируются в штатный плафон, но имеют большие габариты по ширине;
  • матрицы.

Первые модели используются, если ограничено пространство плафона. Такой светодиодный светильник может иметь цоколь S85 либо S10. Вторые модели имеют большую ширину. В светодиодную матрицу входит большое количество диодов. Такие модели имеют прямоугольную форму. Их мощность приближена к 12 вольтам.

В комплект входит 2 типа контактных цоколей.

Можно использовать для подсветки панели приборов двухцветные светодиодные лампы с простым цоколем Т5. Для этого используют лампы со специальным патроном.

Ремонтные работы

Часто самостоятельная установка светодиодной ленты на авто либо одной лампы производится через резистор, который является линейным элементом цепи. Величина тока, проходящего через него, зависит от задаваемого напряжения. Его повышение на аккумуляторный агрегат приводит к увеличению тока, проходящего через светодиоды. Последние элементы не являются линейными, поэтому скачок напряжения нарушает температурный режим кристаллов. Из-за перегрева они мигают.

Если такое явление наблюдается периодически, рекомендуется выяснить у специалистов, почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле. Продолжительное мигание указывает на то, что лампы Маяк либо другого производителя неправильно подключены. В таком случае аккумуляторный агрегат выдает на панель приборов ошибку (путем мигания датчика). Подобное проявляется через несколько месяцев использования светодиодных ламп. Если установить автономный стабилизатор тока, рассматриваемую причину можно будет устранить.

Специалисты не советуют монтировать светодиодные элементы вблизи заводских ламп головного света. В таком случае температура повышается выше 85ºС, что негативно влияет на элементы освещения. Из-за сильного накала нити разогревается окружающее пространство и пластиковый корпус лампочек. Так как зимой холодно, аккумуляторный агрегат может не загораться, а диоды не будут плавиться.

Летом внутри фары температура может подниматься до +100ºС, что способствует быстрому выходу из строя диодов.

Аккумуляторный агрегат мгновенно выдает ошибку. Если заморгали датчики аккумулятора, рекомендуется посмотреть стабилизаторы, встроенные в светодиодные лампы. Подобное явление может быть связано с низким качеством стабилизаторов.

Тюнинг интерьера

Встроенное устройство не ограничивает ток на нужном уровне. Особое внимание уделяется выбору диодов для интерьера. В салон можно установить светильник с датчиком движения хорошей мощности и яркости. Лучше использовать светильники, которые заряжаются от батареек. Такие элементы освещения легко демонтируются. Их зарядка производится от электрической сети. Можно использовать для зарядного устройства батарею высокой мощности и производительности. Ее выбор зависит от типа светильника.

Светодиоды, используемые для габаритов и салона, не требуют максимальной отдачи света. Поэтому их подключают к простому резистору 14,5-вольтовому. Часто тюнинг автомобиля предусматривает установку светодиодных лент, которые рассчитаны на напряжение в 12 В. Для их подключения используется аккумуляторный агрегат. При этом наблюдается постепенная потеря яркости и мерцание. Через некоторое время лента перегорает.

В таких случаях устанавливается второй резистор с напряжением на 14,5 В. Чтобы аккумуляторный агрегат не выдавал ошибку, а светодиодные лампы не мерцали, рекомендуется:

  • не размещать их вблизи ламп головного света;
  • не использовать светодиоды без стабилизатора.

Эффективным ограничителем тока считается LED-контроллер с нужным значением мощности и выходного тока.

За счет незначительных размеров и герметичного корпуса такое устройство будет эффективнее резистора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector