Dana dd150 r150 или daimler dd4

Dana dd150 r150 или daimler dd4

Турбокомпрессор HOLSET HE351W 4043980 (4043982, 4033409, 4955908) КАМАЗ с дв. Cummins

Турбокомпрессор HOLSET HE211W 3777058 (4033880, 3768009, 3768010, 2834187, 2834188, 3774234, 3768006, 3774229) ГАЗель-Бизнес с дв. Cummins

Турбокомпрессор HOLSET HE211W 3774196 (3774227, 2836258, 2832804, 3767998, 3768000, 3767999, 3786536, 4309105) Валдай с дв. Cummins

23.12.2019

На склад поступила продукция WABCO, BorgWarner, UFI , Euroricambi, Dinex, Mann-Hummel, BOSCH, КАМАЗ-5490, Dayco, SKT, Sachs, MAHLE-BEHR, Grammer, OMFB, AYDINSAN, Knorr-Bremse, Holset, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

16.12.2019

На склад поступила продукция Mann-Hummel, Sachs, Dinex, Fah-Ler, BorgWarner (Schwitzer, KKK), Knorr-Bremse, BorgWarner, Tirsan-Kardan, WABCO, Euroricambi, RBL, BOSCH, Haldex, OMFB, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

09.12.2019

На склад поступила продукция Mikalor, WABCO, Mann-Hummel , Knorr-Bremse, ComeSys, Euroricambi, SKT, Sachs, Camozzi, CZ Strakonice, BOSCH, OMFB, Fleetguard, Haldex, PPT, Holset, BorgWarner, Continental VDO (Siemens), UFI, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

02.12.2019

На склад поступила продукция Continental VDO (Siemens) , BorgWarner, Euroricambi, Sachs, AYDINSAN, MAHLE-BEHR, Dayco, Mikalor, SKT, WABCO, Knorre-Bremse, BOSCH, V.ORLANDI, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

26.11.2019

На склад поступила продукция Euroricambi, Knorr-Bremse, КАМАЗ-5490, Grammer, BOSCH-Lenksysteme, Quanxing, Mikalor, Dinex, Garrett, V.ORLANDI, OMFB, Sachs, Continental VDO (Siemens), WABCO, BOSCH, MAHLE-BEHR, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР DANA

Ко мпан ия DANA (ДАНА) является мировым лидером в производстве трансмиссий, мостов, карданных валов, систем уплотнений, электронных систем управления. Технологии пре дп рия т ия повышают эффективность и мощность легковых, грузовых автомобилей как обычными, так и альтернативными концепциями приводов. Компания была основана в 1904 году, и сейчас базируется в Толедо, штат Огайо. Имеет филиалы в 33 странах мира. В состав концерна входят такие бренды как Victor Reinz, Spicer, Glasser, GWB. На данный момент, многие мировые производители автомобилей, а так же внедорожной техники, являются приверженцами высококачественной продукции DANA (ДАНА). Компания привносит свой глобальный опыт на местном уровне с технологиями, адаптированными под индивидуальные требования, через се ть стратегически расположенных технологических центров, и производственных площадок. DANA (ДАНА) поставляет свои запчасти на конвейеры: Volvo, Ford, Nissan, Chrysler, Toyota, Caterpillar, Hyundai, CNH, КАМАЗ и др.

KamAZ 65206 — технические характеристики и цены. Обзор седельного тагача «65206» (Т26.42 S5/T5) «6х4» с фотографиями.

Тягач КамАЗ-65206 (Т26.42) – одна из главных новинок от Камских автостроителей «во втором десятилетии XXI века». Этот трехосный магистральный тягач повышенной грузоподъемности ориентирован на использование при грузоперевозках на межрегиональных маршрутах.

Читайте также:  Как подключить скайп на телевизоре

КамАЗ-65206 оснащается современной кабиной со стильным дизайном, большим объемом свободного пространства внутри, отличной эргономикой и одним спальным местом.

Габаритная длина седельных тягачей «65206» составляет 7110

7270 мм (разница приходится на задний свес). Колесная база вписывается в рамки 3300 мм, плюс 1440 мм (которые приходятся на расстояние между осями задней тележки). Передний свес грузовика равен 1475 мм. Габаритная высота, как правило, не превышает 3140 мм, а ширина составляет 2500 мм (без учета зеркал) или 3070 мм (с зеркалами).

Дорожный просвет КамАЗа «65206» – 190 мм, что говорит об ориентированности на использование на дорогах с качественным твердым покрытием.

Этот магистральный тягач оснащается литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost JSК37С-185 или GF SК-S 36.20/185 с высотой 1300 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса, в зависимости от варианта исполнения, составляет 9 175

9 225 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) доведена разработчиками до отметки 16 775 кг. Полная масса тягача — 26 000 кг, при этом максимально допустимая конструкцией тягача нагрузка составляет 7 000 кг на переднюю ось и 19 000 кг на заднюю тележку. Кроме того КамАЗ-65206 способен буксировать полуприцеп с общей массой не выше 34 775 кг, а полная масса автопоезда не должна превышать 44 000 кг.

Автомобиль КамАЗ-65206 комплектуется 6-цилиндровым рядным турбодизелем (с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха) Daimler OM 740.73 с рабочим объемом 11.76 литра, который, в зависимости от модификации:

  • на S5 выдает 401 л.с. (при 1900 об/минуту) и 2000 Н•м (при 1100 об/минуту)
  • на Т5 он выдает 428 л.с. (при 1900 об/минуту) и 2100 Н•м (при 1100 об/минуту)

В качестве КПП доступны: автоматическая 12-ступенчатая ZF12A или механическая 16-ступенчатая синхронизированная ZF16S с интардером и дистанционным управлением, а также однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430.

Магистральный тягач КамАЗ-65206 сконструирован на усиленной трехосной рамной платформе с колесной формулой 6х4, рессорной передней подвеской и двухбалонной пневматической подвеской с электронным управлением сзади.
Автомобиль оснащен ведущими гипоидными мостами Daimler HL4/HD4 (передаточное отношение 3,73) или Dana DD150/R150 (передаточное отношение 3,70). Все колеса тягача комплектуются дисковыми тормозными механизмами с электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR.

Читайте также:  Как закрыть стояк в туалете пластиковыми панелями

В базовую комплектацию КамАЗа «65206» производитель включил: аэродинамический обвес, систему курсовой устойчивости ESP, круиз-контроль, климат-контроль, гидроусилитель руля, датчик износа колодок, панель приборов с антибликовым покрытием, электростеклоподъемники, аудиосистему с поддержкой USB, светодиодные противотуманные фонари и дневные ходовые огни, автономный отопитель кабины, регулируемые кресла Grammer на пневмоподвеске, две АКБ по 190 А*ч, фильтр грубой очистки топлива, а также два алюминиевых топливных бака вместимостью 300 литров каждый.
Цена седельного тягача КамАЗ-65206 в 2017 году составляет порядка 4.7

5.5 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения/оснащения).

Седельный тягач КАМАЗ-65206 является дальнейшим развитием новейшей линейки европейских грузовиков Евро-5, созданного КАМАЗ‑ом в содружестве с концерном Daimler.

Взяв за основу популярный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии немецких специалистов и при использовании импортных узлов и агрегатов в наиболее важных системах, был разработан новый тягач с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.

КАМАЗ-65206: трехосный тягач
на компонентной базе Daimler/Mercedes

По сути, КАМАЗ-65206 является более «старшим» вариантом другого тягача Евро-5 линейки – двухосного КАМАЗ-5490 .

Поэтому, как и во всем новейшем модельном ряде, в КАМАЗ-65206 применены проверенные временем Mercedes‑овские решения:

  • Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом Daimler OM457LA мощностью 428 л.с. с электронной системой подачи топлива выдает максимальный крутящий момент при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность.
  • Экостандарт ЕВРО-5. При этом, бак для жидкости AdBlue оснащен подогревом, что наряду с ПЖД и автономным отопителем обеспечивает запуск двигателя и стабильную работу при температуре до −45°C. что немаловажно для условий Сибири.
  • Тягач КАМАЗ-65206 оснащается механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S 2221 с трансмиссионным тормозом-замедлителем для затяжных горных спусков (существуют комплектации и с АКПП) и ведущим задним мостом Daimler HL4/HD4 (либо Dana) с гипоидной передачей и пневматической подвеской с ECAS.
  • Кабина тягача с одним спальным местом по сути скопирована с Mercedes, что предоставляет водителям нового КАМАЗа комфорт настоящего европейского автомобиля:

Преимущества КАМАЗ 65206

Основное отличие 65206 – колесная формула 6х4 – он является трехосным грузовиком, что дает ему некоторые преимущества перед двухосной моделью:

  • Автопоезд с тягачем 6х4 имеет лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
  • Более мощная рама и тандем гипоидных мостов позволили увеличить разрешенную нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,7 тонн, на заднюю тележку до 19 тонн.
  • Четыре ведущих колеса обеспечивают лучшую проходимость по дорогам без асфальтового покрытия, КАМАЗ-65206 легче преодолевает подъемы и спуски, чем его двухосный аналог, что немаловажно в условиях эксплуатации Красноярского края и Хакасии, учитывая состояние автотрасс в Сибири в целом.
Читайте также:  Белый квас в домашних условиях рецепт

Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-65206 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 150 тыс. км / 2 года, ресурс тягача – 1 млн. км.

КАМАЗ-65206 для Красноярского края

Транспортным компаниям и предпринимателям региона, делающих выбор между новейшим двухосным тягачом и трехосным КАМАЗ-65206, остановиться на последнем мы рекомендуем в следующих случаях:

  • Вы хотите получить современный экономичный европейский седельный тягач с повышенной нагрузкой на ССУ при сохранении допустимых осевых нагрузок.
  • Вам важно, чтобы производитель грузовика имел развитую сетью сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
  • Вы планируете перевозить тяжелые грузы (в том числе наливные) в условиях, когда требуется лучшее сцепление с дорогой. Например, вам придется часто в межсезонье преодолевать обледенелые горные перевалы (трасса в Туву, Чуйский тракт и пр.). Трехосный грузовик с этим справится легче.
  • Вы считаете, что новый тягач сразу должен соответствовать всем современным экологическим нормам. Чтобы в дальнейшем, при скором ужесточении законодательства, у вас не появилось проблем с доступом внутрь МКАД или на европейские грузоперевозки.

Если же вы не планируете постоянный перегруз, а сложные по рельефу рейсы будут встречаться лишь эпизодически, если вам нужен существенно меньший расход топлива (за счет уменьшения сопротивления качения у 4х2-тягача) и вообще меньшая общая стоимость владения при вполне достаточных для большинства регулярных перевозок эксплуата­ционных характеристиках – советуем выбрать двухосный КАМАЗ-5490-Neo.

А для более суровых условий работы и для транспортировки особо массивных грузов рекомендуем обратить внимание на тягач тяжелой Mercedes-линейки: КАМАЗ-65806.

Стоимость тягача зависит от комплектации, дополнительный опций и условий поставки.
Запросить актуальную цену:

В данный момент тягачи есть в наличии в комплектации 65206-002-68 (Т5). Узнать цену!

Подробнее о комплектациях, доступных возможных скидках по оплате и льготах по лизингу и кредитованию можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).

Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-65206:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector