Чтобы ворота не закрывались от ветра

Чтобы ворота не закрывались от ветра

Надоело подставлять кирпичи, чтобы ворота не закрылись от ветра.
Решил сделать подпорки из подручного материала. Нарезал арматуры, сварил, задул черным грунтом, прикрутил. Осталось придумать крепление для них в сложенном состоянии:) Идею подсмотрел здесь на Драйве:)

Смотрите также

Комментарии 29

хороша идея!
а я вот такие в местных магазинах увидал и решил сразу купить — www.drive2.ru/c/2242495/ — кстати конструкцию за пример можешь взять

А вверху установить магниты, для верхней фиксации, и чтоб не спотыкаться в гараже .

чуток переделай…
эти петли закрепи одна над другой Т.Е вертикально! 350 — 400мм меж ними-на одной ворОтне и так же-другую пару на другой !
Штырь вставляй в них, и в верхнем положении(приподнятом) для того чтобы открыть ворота- можно зафиксировать его вкрутив обычный профильный саморез, в открытом положении ворот просто опустил штыри, в заранее приготовленные отверстия в земле, асфальте …

Магнитом можно фиксировать…

Завтра что нибудь придумаю:)

просто скобу в верху прикрепить и все

Я сделал, на мой взгляд проще, два в одном. Запоры воротные (Г образные), как у тебя, сделал длинными. Открываешь ворота, вместо нижнего "косяка" втыкаешь в грунт — вот и все.

у нас на воротах примерно на концах такого плана подпорок, приварена пластина типа-U в которую с усилием защелкивается подпорка…

У меня крючки снаружи гаража из 10мм арматуры, на воротах петли.

а штыри на шпингалетах нельзя было длиннее сделать чтобы две функции сразу выполняли?:)
вбил в грунт, асвальт и что там у тебя два куска трубы подходящей и сто процентная фиксация тебе обеспеченна.

Балин афигенная штука. Сделаю себе такие. А то уже машину после ветерка один раз красил

на фото2,3 из них "нижних стопоров" сделай подпорки

понимаю тебя, у самого такая хрень была, пришлось сделать такие же упоры

Хрень.Кольцо в кольце.Велосипед уже изобрели…

Сплошное полотно гаражных и въездных ворот имеет большую парусность, от ветра створка захлопывается или открывается. Чтобы не получить травму и не повредить стоящую рядом машину, необходимо установить упор для ворот. Упор зафиксирует створку в нужном положении и не позволит ей свободно закрываться. Готовые стопоры для ворот можно приобрести в магазине и сделать самостоятельно.

Упор для гаража

Особенности упоров

Назначение стопоров – служить своеобразной задвижкой в открытом состоянии створок ворот. В рабочем положении упоры для гаражных ворот не позволяют ветру закрыть створку. Стержень упирается в грунт, фиксируя на месте раму. При закрывании упорный механизм поднимается и не мешает свободному движению. Магазины предлагают упор для ворот DMX 8822 350 мм и аналогичную конструкцию с коротким стержнем 250х14 мм st250.

Обе модели выпускаются в Китае компанией Domax. Отличаются только длиной упора.

Модель на воротах

Механизмы состоят из следующих элементов:

  • скоба с отверстиями для крепления к створке саморезами;
  • штырь;
  • пружина.

Скоба представляет круглую пластину, согнутую П-образно. Внутрь ее вставлена трубка толщиной 14 мм. К П-образной пластине она крепится болтом, выполняющим роль оси вращения. Пружина закреплена в месте прилегания скобы к двери и зафиксирована на трубке упора. На нижнем конце штыря надета резиновая накладка. В нерабочем состоянии ножка поднимается и удерживается пружиной. Упоры выпускаются с размером штыря 350 мм и 250 мм. Последняя модель с коротким штырем, дверная.

Читайте также:  Видеокамеры обманки с датчиком движения

Пружинный стопорный механизм

По аналогии с готовыми моделями делается самодельный упор для гаражных ворот. Он под углом упирается в землю, не позволяя закрыться створке ворот от ветра.

Готовые антиветры имеют красивый вид, покрытие под позолоту. Их можно установить за считанные минуты. Стоимость покупки менее 500 руб. Благодаря резиновым накладкам, ножки не царапают пол и не скользят по грунту.

Самодельные стопорные конструкции для ворот гаража выглядят хуже, но прочнее покупных и способны выдержать большие нагрузки. Их можно приваривать к металлическим рамам.

Схема монтажа на ворота гаража

Покупные, а также большинство самодельных упоров не дают створке закрыться. Если ворота открыты не полностью, то ветер может распахнуть их.

Модели фирмы DMX для распашных ворот не выдерживают сильных порывов ветра и скользят по поверхности асфальта и бетона.

Стопоры

Стопоры имеют простую конструкцию. Они представляют собой вертикально установленный засов, и больше всего подходят для желающих сделать упоры своими руками. По принципу действия это шпингалет. Он прочно удерживает распашные и откатные ворота.

Идея размещения стопора в форме засова

Для изготовления понадобится прут, пластина и труба.

  1. Прут диаметром 10–14 мм обточить с одной стороны на конус. Вверху загнуть под прямым углом – сделать ручку и упор.
  2. Приварить к пластине два кольца из трубы на расстоянии друг от друга 100–120 мм. Это направляющие для прута.
  3. Вставить в кольца прут.
  4. Выше верхнего кольца закрутить болт или приварить кусочек проката таким образом, чтобы при повороте ручка штыря фиксировалась и не позволяла ему подниматься.
  5. Прикрепить пластину к полотну и вставить стопор в кольца. К железной раме приваривается изнутри. К деревянной обшивке крепится саморезами.
  6. Разрезанную трубу или гайку приварить к раме в верхнем положении штыря для аналогичной фиксации в закрытом виде.
  7. Открыть ворота и отметить точку, где прут упирается в почву.
  8. Просверлить в земле отверстие по метке и забить трубу длиной 300 мм.

Стопор должен заходить в трубу не менее, чем на 150 мм, в районах с сильным порывистым ветром желательно на 200–220 мм. Откатные ворота могут фиксироваться в двух крайних положениях. Для этого под один прут забивается две трубы. Одновременно в закрытом положении стопор дополнительно удерживает сплошное полотно откатной створки от опрокидывания порывами ветра.

Достоинство стопоров в прочной и надежной фиксации ворот. Модель простая. Даже не владеющие сваркой легко смогут понять, как сделать стопор или упор для распашных ворот своими руками, зафиксировав все болтами. Стопор можно использовать и для фиксации, как запор или упор, если выход из гаража с калиткой.

Фиксатор распашных ворот

Недостаток стопоров в возможности фиксировать распашные ворота только в одном положении, или приходится забивать несколько труб.

Отверстия под штырь постоянно будут забиваться грязью.

Упор-стопор

Упор антиветер, по конструкции напоминающий китайский, который свободно можно купить. Цена на него в магазине составляет 300–400 руб. Конструкция откидных упоров для ворот изготавливается своими руками.

Читайте также:  Почему с глушителя капает масло

Такие модели отлично справляются с порывами ветра

Вариант для владеющих сваркой.

  1. В профильной трубе сечением 20х20 мм и длиной 400 мм вырезаем переднюю и боковые стенки на высоту 50 мм.
  2. В оставшихся стенках просверливается отверстие Ø 6,5 мм.
  3. Второй конец трубы приваривается торцом к пластине, перпендикулярно ей.
  4. Пруток диаметром 14 мм и длиной 400 мм затачивается с одной стороны на острый угол. Он будет упираться в землю.
  5. С другого конца сверлится такое же отверстие, как на профиле.
  6. Болт М6×50 продевается в отверстия и закручивается. Штырь должен свободно проворачиваться в трубе.

Схема обычной конструкции

В пластине делаются отверстия под саморезы для монтажа на полотно. При открывании стопор скользит по земле и срабатывает как реверс, упираясь в землю, если ветер попробует закрыть створку.

Изделие в собранном виде

Чтобы в нерабочем положении стопор не мешал, его подтягивают к полотну пружиной. Для этого делают длинную пластину, примерно 150 мм. Трубу приваривают внизу. Вверху закрепляют один конец пружины, второй – на прут, приблизительно на 80 мм ниже оси вращения его в трубе.

На необшитых створках подобный откидной упор можно сделать упрощенного типа. Штырь заменить полоской металла. В верхней ее части сделать отверстие и закрепить на болте между шайбами. Полоса металла параллельна крепежной пластине. К верхнему краю приделывается болт для пружины.

Шквалы с легкостью сдвинут такую конструкцию

Вся конструкция монтируется на наружную стойку каркаса рамы с внутренней стороны.

Недостаток конструкции в фиксации ворот на закрывание. Ветер беспрепятственно может открыть створку сильнее, и стопор-реверс ему не помешает.

Чертеж обычной задвижки с пружиной

Упоры на карабинах

За 15 минут можно установить упоры из грузовых строп и карабинов. Перед тем как сделать простейшую конструкцию, надо заготовить на каждую створку:

Приспособление ставится на стойку рамы.

  1. Просверлить отверстие и нарезать резьбу под рым-болт.
  2. Зацепить за болт карабин, используя отверстие в головке рыма.
  3. Пропустить через карабин грузовую стропу. Можно сложить ее пополам, вставить согнутую часть в карабин и продеть через образовавшуюся петлю концы стропы.

Створка фиксируется с помощью карабина

В открытом положении достаточно зацепить за выступ крючки стропы, и створка зафиксирована в открытом положении.

Недостаток конструкции в том, что фиксация не жесткая, створку будет качать ветер, и притягивать ее надо к стене. В гаражном кооперативе простенки более узкие по сравнению с полотном, ворота будут находиться на соседской территории и крепиться к чужому гаражу.

Задвижка для дополнительной фиксации

Крюк-фиксатор

Простейшая конструкция для использования в одиночном гараже. На створке и стене крепится по петле. В одну из них продевается кольцо проволочного упора. Крючок на другом конце проволоки цепляется за вторую.

Крюк-фиксатор служит хорошим ограничителем для движения ворот, своеобразной защелкой. Он удерживает жестко, но только в одном положении. Изготовить можно быстро, подойдет проволока 5 мм. Длина выбирается по факту.

Читайте также:  Монтаж труб из нержавеющей стали видео

Стопор для ворот предназначается для фиксации створок от самопроизвольного закрывания.

Данный вопрос актуален для всех,у кого ворота распашные на въезде на участок или в гараж. Обычно водитель заезжает через ворота и каждый раз «трясется» : «Не дай бог створки ворот начнут закрываться от ветра»,потому что это грозит повреждением кузова автомобиля. А когда машина уже движется,то даже,если быстро затормозить и остановиться ,все равно стальные ворота оставят на кузове царапины.

Мы купили новую машину,поэтому муж сразу же озаботился конструкцией стопора для ворот. С новой машины он каждый день сдувает пылинки ,а тут такая железяка(створка ворот) если наедет,то мало не покажется. Да и надоело ему подпирать ворота лопатой или стальным стержнем: брать,ставить,прилаживать,чтобы держало и т.п. ..и все время бояться,что вот-вот ветер подует и она (створка) начнет закрываться…

Чтобы ворота не закрывались от ветра

Чтобы ворота не закрывались от ветра нужна какая-то НАДЕЖНАЯ приспособа,которая всегда будет под рукой (на створке ворот) и легко опускаться при надобности,а потом убираться на место. Ее можно спокойно сделать своими руками,если у мужчины руки на месте и гараж полон всяких инструментов и различных ненужных (бывших в употреблении) деталей (на всякий случай)…

Конструктивное решение простое,придумано и сделано экспромтом:

  1. нужно взять арматуру Д10-12мм длиной 750 мм (можно покороче)-2шт
  2. сделать на одном конце арматурины,которая в дальнейшем будет служить стопором, ушко.Загнуть один конец самой арматурины,сделав ушко или, у кого нет «загибателя»,то проще согнуть короткий и меньшего диаметра пруток,а потом приварить к арматуре,предварительно продев в ушко на самой створке ворот . То есть, ушко нужно для того,чтобы стопор из арматуры закрепить на створке ворот ПОДВИЖНО (можно сказать шарнирно или как-то по-другому,но смысл понятен).
  3. на каждой створке ворот тоже наваривается ушко,в котором и будет подвижно закреплен стержень-стопор. Возможно на воротах уже есть такие детали. В нашем случае, они были.
  4. Чтобы при закрытии ворот убирать арматуру-стопор ,нужно на створках приварить еще по одному элементу(фиксатору),который будет удерживать второй конец стопора на створке ворот.Его можно сделать из любой б/у детали.В данном случае, взята стальная полоса(применяется в электромонтажных работах),загнута в виде буквы «Г» и приварена к нижнему уголку створки ворот.

Как это работает:

  • Когда нужно открыть ворота ,то нижний конец стопора вынимается из фиксатора и опускается на землю.При движении створки он просто волочится по земле,а когда створка останавливается в нужном месте,то нужно сделать створкой небольшое движение назад,чтобы кончик арматуры-стопора надежно уперся в землю
  • Чтобы убрать стопор,достаточно створку сдвинуть чуть назад,высвобождая арматуру из грунта. Поднять его и положить за фиксатор на створке.Можно закрывать ворота.

Все происходит очень быстро,без малейших усилий,потому что стопор для ворот всегда под рукой. Открытые створки такой стопор держит достаточно надежно,чтобы ворота не закрывались от ветра даже,если он сильный: мотает ,но не срывает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector