Чехол на мотобуксировщик своими руками

Чехол на мотобуксировщик своими руками

Всем привет!Речь пойдет о доработки купленного в этом сезоне буксировщика также о поломке!

Вообщем после первого выезда был обнаружен явный касяк буксировщика это выхлопная труба направленная прямо на водителя, в следствии чего после 20минутного катания я нанюхался до невозможного выхлопными газами, и было решено сделать отвод в сторону, сейчас все по феншую))) не нюхаешь и не пахнешь. Потом были доработаны сани а то есть для удобства сделано съемное сидение и удлинено прицепное, ну это все хорошо все удобно получилось но тут недавно поехали на рыбалочку через озеро, мороз -20 лед начал садится выдавило воду, вот и влетели мы в эту воду намешанную со снегом, гусеницу забило и заморозило в итоге при попытке растрясти хоть как то чтоб доставить его до берега спалили сцепление, ну я впринципи изначально подвергал сомнению этот редуктор с центробежным сцеплением ну вот он себя и показал, , , , , да и сами мы косячники запороли и заперлись куда не надо, , , вообщем было решено заказать новые диски сцепления и доездить этот сезон с этим редуктором, на следующий сезон установлю вариатор "Сафари".

Владельцы мотобуксировщиков рано или поздно сталкиваются с проблемой защиты двигателя транспортного средства от воздействия внешних факторов (дождь, снег, грязь). При эксплуатации в земнее время года к этой проблеме прибавляется еще и необходимость утепления мотора мотособаки. Поскольку применяемый бензин не идеален, в карбюраторе может скопиться водный конденсат, который при минусовых температурах превращается в лед. Что становится препятствием для эксплуатации двигателя.

Собственно, и защитные, и утепляющие функции выполняются достаточно просто. Для этого следует обратиться к опыту владельцев «старшего брата» буксировщика – снегохода. Они давно и успешно применяют защитные кожухи или чехлы, которые полностью решают возложенные на них задачи.

Читайте также:  Камера с удаленным просмотром через интернет

Самый простой вариант – это купить защитный чехол в специализированном магазине, там он продается как отдельный аксессуар к мотособаке. Если в вашем населенном пункте такого магазина нет, то вы всегда можете заказать данный товар через интернет с доставкой из Москвы или другого города.

Но есть и другой способ – сделать самодельный кожух. Он конечно более трудоемкий и требует физических и умственных затрат, но зато более экономичен по рублям. Примерная цена на чехлы промышленного производства составляет около 2000 руб, тогда как выполненный своими руками будет стоить раз в 5 дешевле и более точно отвечать предъявляемым требованиям.

Собственно, задача по изготовлению защитного кожуха сводится к нескольким этапам:

  1. Выбор материала;
  2. Снятие размеров с двигателя;
  3. Изготовление рисунка выкройки;
  4. Раскрой ткани;
  5. Пошив чехла.

Неплохим материалом чехла для двигателя мотобуксировщика может выступать брезентовая ткань, в идеале пропитанная огнеупорными или водоотталкивающими составами, искусственная и натуральная кожа, суконная ткань. Собственно, подойдет любая прочная ткань. Выкройки без труда можно найти на многочисленных интернет-сайтах и форумах, посвященных мотособакам. Можно сделать выкройку и самостоятельно. Если заказывать изготовление кожуха у профессиональной швеи, то для нее создание выкройки вообще не вызовет никаких проблем. Главное грамотно объяснить, что вы хотите получить «на выходе». В любом случае, потребуется хорошая швейная машина, и если таковой у вас нет то, без посторонней помощи вам не обойтись. А в целом, как видите, изготовление чехла не вызывает особых сложностей и не отнимет у вас много времени.

Размер: 1450/1700*700*260, 1450/1700*700*260 и 1750/1900*700*350
Толщины пластика: 4,5мм и 6мм

Комплектуются: металлическая обвязка, дышло, демферное устройство. дополнительно можно заказать накладки на днище саней-волокуш. оптимальный размер саней позволяет либо поставить в них мотобуксировщик, либо накрыть его сверху, что существенно уменьшает транспортировочные габариты всей конструкции.

Читайте также:  Цвета расширяющие пространство комнаты

Конструкция крепления дышла — быстросъемная, дышло имеет оптимальную для управляемости длину 400 мм и спереди оснащено демпферным устройством, гасящим рывки, что повышает комфорт езды. Также на сани устанавливаем дополнительные накладки толщиной 8 мм, защищают днище от истирания и служат для более устойчивого движения в колее мотобуксировщика.

Размер: 1450*700*260, 1450*700*260 и 1700*730*350
Толщины пластика: 4,5мм, 6мм и 8мм

Комплектуются: металлическая обвязка, дышло, демферное устройство. Дополнительно можно заказать накладки на днище саней-волокуш. оптимальный размер саней позволяет либо поставить в них мотобуксировщик, либо накрыть его сверху, что существенно уменьшает транспортировочные габариты всей конструкции.

Конструкция крепления дышла — быстросъемная, дышло имеет оптимальную для управляемости длину 400 мм и спереди оснащено демпферным устройством, гасящим рывки, что повышает комфорт езды. Также на сани устанавливаем дополнительные накладки толщиной 8 мм, защищают днище от истирания и служат для более устойчивого движения в колее мотобуксировщика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector